Selection, надо было начать с чтения всяких разных умных книжек, почитать их, усвоить, испытать все рекомендации, проверить метки и т.д. и т.п., почитать форум, полюбас есть твоя проблема в 99% СЛУЧАЕВ, вот если бы тогда не помогло, то можно и на форуме спросить. Я обычно так стараюсь делать. И представь, не возникает никакой паники в таких случаях, и ты уже знаешь предметно тот вопрос, который тебя интересует. У меня такие рекомендации.
Короче кроме ругательства в мою сторону из-за в некой степени "необразованности" моей я так и не услышал.
Единственное, что предложил это Zauber почистить форсунки. Но при чем тут форсунки могут быть если это после замены цепи началось?
Selection, По тем симптомам которые вы описали , в основном форсунки виновны. Если после замены цепи ?.. То возможно угол впрыска и зажигания вернулся на изначальное положение , а качество смеси нет в виду загрязненных форсунок. В любом случае чистка форсунок дает только лучший результат . даже если он к проблеме не имеет отношения, или имеет но косвенное. Сумлеваюсь в том что , ошиблись "на зуб" при установке цепи.. И еще момент , цепь была вытянутой . её заменили , и угол зажигания сместился или вперед или назад .. и это тоже причина детонации. Если же в сервисе " мамой клянутся" что все ок и цепь по молебну ставили.. То тогда скорее всего форсы. или лучше выносить сервисменам мозг.
Уважаемый #_SERGEY_# Вы наверное не знаете алгоритм проведения правильной раскоксовки. Так почитайте в просторах интернета. После подедуры раскоксовки производися промывка полномасштабной 15 минутной промывкой, а лишь затем новый фильтр и заливается свежее масло. Откуда в свежем масле раскоксовка? Чуток промывочного- возможно. Вы как в анекдоте: "-Скажите парашютистам, чтоб перестали прыгать- мы еще не взлетели!"
Последний раз редактировалось Kreatine; 27.08.2013 в 23:37.
Kreatine, а я все равно против раскоксовки и промывки...
Это личное дело каждого, можно бесконечно спорить на эту тему. Меня устраивает это. Но, считаю, прежде чем бросаться аргументами
стоит немного обосновать свое утверждение. Промывать не промывать, согласен, промывать не шибко полезно агрессивными промывками, особенно убивают 5-ти минутки. Но позволить себе промыть ДВС свежим маслом я не могу. Пробег перевалил за 300 тыр. тяга нормальная и намеков на на жор масла нет, компрессия в порядке 13.13.13.13 ровная.
Kreatine, Как написали так и прочитал. И прежде чем когото отправлять чтото почитать, изучите сами что такое масло для двигателя. И что в нём содержиться. Спорить не пытаюсь, а говорю очевидные вещи.
Если тратиться на промывку каждый раз и на масло то не проще ли покупать более лучшее масло чем бадяжить не пойми что?
Вы знаете что содержится в промывке? Обладаете достаточными знаниями по химии чтобы пред угадать процесс химической реакции в результате смешивания вашего масла с промывкой?
На форуме есть отдельная тема про раскоксовку. И чтото не много там и довольных.
Selection, Скорее всего не правильно цепь стоит. От сюда и завышенная компрессия в одном из цилиндров.
Если внимательно посмотреть на устройство работы системы воспламенения топлива в камере сгорания то будет ясно что из-за изменения работы клапанов давление может возрасти.
http://www.youtube.com/watch?v=IAz_wfezRSE
Хеее , а вот отсюда поподробнее пожалста ( запасся попкорном , и внимательно слушаю) каким образом вам это видится ??? Мне это видится лишь недостаточностью компрессии , а у вас даже наоборот. Такие значения с пределом +1 могут быть с топливом в камере сгорания из-за неотключенных форсунок. По ссылке ютупа видно только как работает двигатель , и ничего там наводящего на мысль о неправильной постановке цепи нет.