А какже изменение фаз газораспределения? Когда впускной клапан ещё не открыт а поршень идёт вниз, создаётся разряжнное давление. Потом клапан открывается и воздуха влетает больше. От сюда и давление больше.
Или что не так?
#_SERGEY_#, Хмм )))) Больше воздуха тудей не влетит кроме того что он (поршень гг)) ) может засосать ))) ыыыыыы . Ведь турбины то нема которая как раз и призвана "натолкать" в камеру сгорания побольше воздуха !!! Ежели промахнулись меткой на коленвалу то момент зажигания сбит на раньше-позже , а если в газораспределительном механизме ошиблись то и не заведется вообще из-за отсутствия компрессии ибо клапана не закрываются вовсе или открываются раньше конца сжатия.
Плотность воздуха слишком мала чтобы иметь большую инерцию. Да и клапан закрывается близко к НМТ. Куда большие значения имеет нагар в камере сгорания, чем чуть сбитые фазы.
- - - Добавлено - - -
На двигателях с трамблером это можно скомпенсировать простым поворотом трамблера, но при этом двигатель все равно не будет работать нормально.
2-3 зуба запустится, но будет работать "криво", а при больших значениях не запуститься из-за загиба клапанов.
И так. 12 тыс назад была замена грм полностью. Сейчас опять появился звон какой то в двигателе. Он слышен только на холостых и неимеет никакой синхронности. Может сразу быть несколько звонов, патом тихо, после опять звенит или же одиночные постукивания с неопределенной паузой. Что делать? Снимать клапанную крышку и смотреть жив ли верхний успокоитель? Но есть такое ощущение что звон идет от выпускного коллектора.
А можно подробнее? Как простучать, чем простучать? Какие отличия должны быть?![]()