добрый день.
накрылась вторая лямбда...вопрос возник какой брать универсальный бош ценой 1200-1500 или оригинал за 2900...??
добрый день.
накрылась вторая лямбда...вопрос возник какой брать универсальный бош ценой 1200-1500 или оригинал за 2900...??
По опыту своему, правда по первой лямбде. Универсальная проходила месяца три и вылетел подогрев. Вторая уже полгода... тьфу......
Всем привет. Помогите с решением проблемы. Горит чек на приборке, при подключении к компу выскакивают две ошибки P0140 и P0144
При стирании появляются вновь. Ошибки вылезли после подключения электроники БУ газа. Были подключены форсунки, сигнал оборотов с катушки и лямбда черный провод. Батарея во время подключения была отсоединена. Сам БУ газа еще не подключен к питанию, при отключении его и работы на прямую ошибки не уходят. Провода до жгута с первой лямдбы целые, вторая лямбда визуально выглядит нормально. Посоветуйте куда рыть.
Подогрев первой лямбды, звонил тестером, работает, питание тоже приходит, напряжение меняется с температурой двигателя. Вторая лямбда четырех проводная.
Последний раз редактировалось lem_on; 30.12.2010 в 01:17.
Год какой машины? Комп где подключали. 0140 - нет активности выходного сигнала датчика 2, а 0144 - на Р11-144 нет. Самодиагностикой проверь.
Год 2000, Комп цеплял на Обд под рулем. Ошибка номер раз, нарушена цепь и вторая слишком высокий уровень выходного сигнала.
Комп. свой или на станции проверяли. Проверь сам сомодиагностикой. На раэъеме ОБД в нижнем ряду крайние контакты 1 и 8 перемкнуть на > 2 сек. и по лампочке "чек" на приборной панели сосчитай код(10 вспышек это -0, а далее с промежутками 1 и тд.). Сброс ошибки - повторно замкнуть на > 2 сек. 1 и 8 к. отрезком проволки. Коды ошибок посмотри здесь, есть ссылки.
"Провода до жгута с первой лямдбы целые, вторая лямбда визуально выглядит нормально" - поясни до жгута на блоке управления, и что такое - визуально выглядит норм. Лямбда всегда будет выглядеть нормально, хоть она исправна, хоть нет. В разделе литература скачай мануал на английском, там все понятно и копай. Я два раза был на компьютере, мне вообще выдавали двухзначные ошибки и черт знает что. Пока сам не раскопал и не научился делать самодиагностику. Удачи. Мой тлф. 8 029 3184979. С наступающим!!!!!
Комп свой, коды ошибок разные, но описание одинаковое, тестил двумя програмами. Ошибки стираются но при каждом новом включении появляются снова. Цепь на подогрев судя лямбды по омметру целая, визуально провода целые, до эбу еще не добрался. На днях прозвоню с помошником приходит ли питание на подогрев. Сегодня начал замечать что мотор тупить начал до 3000, до этого как то нормально ехал.
Самое интересное взаимосвязь с подключением газа и вылетом ошибки, цепи совсем не сязанны между собой, совпадение??
На подогрев 2 -лямбды отдельная ошибка -0141. Первую лямбду не трогай, вторая виновата или кат. Посмотрел по мануалу ошибки как и у меня, а 0144 - нет , может ошибка, выдает 0141. Тогда это подогрев 2-й лямбды!!!!
Вторая лямбда под машиной, или обе в выходном коллекторе. Машина европейка ?
Машина европейка. Первая лямбда в коллекторе, вторая за катализатором снизу машины. С первой лямдой ошибок нет, про вторую уже писал что комп выдает.
Ссылочка
http://www.cefiro.ru/experience/show...d=39&thiscat=2
хорошо, отпишусь, сейчас просто праздники, не до этого, да и морозы под -30 давят
К стати, всех с Новым Годом!!!![]()