сделай самодиагностику лямды, на работающем движке перемыкаешь контакты самодиагностики, горящий ЧЕК показывает работу лямды, на 2000об за 10 сек должен моргнуть не менее 5 раз, где-то здесь уже об этом способе писалось
сделай самодиагностику лямды, на работающем движке перемыкаешь контакты самодиагностики, горящий ЧЕК показывает работу лямды, на 2000об за 10 сек должен моргнуть не менее 5 раз, где-то здесь уже об этом способе писалось
Саняяя, спасибо за совет, но я писал о том, что делал ЭТО! Лампочка моргает неравномерно, порядка 15 миганий за 20 сек, паузы между миганиями разные, мигает то по 2-3 раза подряд - пауза - еще разок - пауза подольше .... и так постоянно в разных комбинациях, на холостом ходу движек то троит то работает ровно, а в динамике вполне все приемлемо
---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------
Может быть этот эффект из-за снижения чувствительности лямбды ввиду загрязнения и ее имеет смысл помыть?
Последний раз редактировалось Banzai; 22.12.2010 в 17:03.
Дамы и господа!Товарищи!Люди!Подскажите может кто сталкивался с ошибкой P0132,Р0152 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода?
При выключенномзажигании!!!!Лямбда три провода - два белых и один черный. Разъем отключить, та часть, что идет на лямбду(контакты 1 и 3 (два белых), подсоединить прибор на "Ом"ах и проверить сопротивление, д. быть 2.3-4.3 Ома. Это подогрев.
На второй части разъема- при включении зажигания в "ОN", на 1 контакте должно появиться +12В, замерять относительно корпуса, (минуса АКБ). Кроме того проверь цепь с блока управления 111контакт должен звониться с 3, а 19 с 2. Когда будешъ отсоединять разъем с мозгов не забудь отсоединить минус с АКБ. Части разъемов не перепутай!!!!
Расход 20л зимой по компу это нормально, или замерял реально?
Анатолий C, спасибо, обстоятельно, попробую еще как ты сказал (только на счет блока управления сомневаюсь, что получится, до него не доберешься же). А еще вопрос: двигатель, ну и соответственно лямбда должна быть прогреты? Повышение\понижение темпиратуры не повлияет на показания Омметра?
Вчера МАФ проверил, все в пределах нормы, на него еще грешил. А компа у меня нет, заливаю бак около 50 л и проехал 250 км. Ладно, пусть по городу, прогревы, пробочки (не фатальные), но все же.... а то даже на трассе раньше было 7,0-7,5 л., а этой осенью в октябре 10-12 л. Форсунки что ли льют? Но свечи не засраны... Не пойму![]()
Последний раз редактировалось Banzai; 23.12.2010 в 09:32.
Banzai,
Что за ДВС у тебя SR18De-114л.с.?У меня с прогревом(SR18DE 125л.с.)жрала так-же 20л.Ч
---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------
Чистил лямбду ортофос.кислотой-не помогло,забил на прогрев-расход 13-14л.как и летом.В сильные морозы грею совсем мало,а то авто отказ. ехать,и из-за АКП.Проверь шланг ,идущий от клапанной крышки к инжектору.От старости и разряжения он вдавливается,трескается и сосёт воздух.У меня так было,заменил шланг,упали обороты х.х.и заметно,но чуть-чуть,снизился расх.топлива.
Опять наблюдаю картину прошлого года: Горел чек 0420. Пришла зима - чек потух, динамика улучшилась, расход уменьшился на 0,5-1л![]()
Будет весна - чувствую, опять появится... Пожалуй,назову это "Новогоднее чудо"![]()
Эт я наверное описался, в техпаспорте 110 лошадей написано
Спасибо, Лев Николаевич и Анатолий С за советы, воздушные шланги посмотрю еще!!! Хотя обороты нормальные - 750. Чуток только падают иногда, когда на Х.Х. стою, в такие моменты кажется, что "троит".
Расход раньше, 5 лет назад, когда купил машину (как мне на "корочку" записалось), жрала зимой по городу до 14 л, летом не более 12 л. По трассе стабильно 7,5-8 л. А тут по осени на трассе под 10-12л вылезло!
Сегодня проверял лямбду опять, у нас -18, сопротивление на питающих (белых) 8,6-10,6 Ом, напряжение на сигнальном (центральный) на прогретой машине пляшет 0,15 - 0,9... верхняя граница не понятна, быстро прыгают, но 9-ку вижу, а сотые не могу уловить. По мануалу на движок написано "колеблется прибл. между 0-0,3 .... 0,6-1,0(!!!)"
Короче, собираю стенд как Цефироводы и буду мыть форсунки, может они льют. А может, банально, качество бензина упало, а я тут бошку ломаю!!!![]()
Последний раз редактировалось Banzai; 28.12.2010 в 14:34.
Скинь ссылку про стенд, и отпишись после мойки.