sanch,
пользуемся поиском по форуму
sanch,
пользуемся поиском по форуму
Всем привет. прочитал эту тему от а до я. У меня ниссан 2001г. пробег 150000тыс/км. За последние пол года у меня сильно увеличился расход топлива. 20л. на 100км. Сегодня проверил лямбда зонд. на одном напряжение постоянно меняется от 0,8 до 0,0. на втором после чистки параметры стали 0,1-0,6. но вопрос вот в чём что то больно активно меняются показания параметров что на одном так и на другом только один в нужных параметрах скачет другой до нуля падает. ответе мне пожалуйста что значат эти скачки напряжения и ка должно меняться напряжение при х.х и при увеличении оборотов плавно или?????????. заранее спасибо за ответ
Уважаемые участники клуба и форумчане! Резко подскочил расход бензина если верить компу 5,5км на литр, 20 литров съела на100 км. Случилось это после самостоятельной чистки и обучения дросельного узла и самодиагностики лямда зонд.Всё в норме обороты 700 машина не тупит, чек показывает 0000,но расход на лицо. Подскажите кто сталкивался, мой семейный бюджет не потянет таких раходов в строке ГСМ
Подскажите что за датчик вот тут (фото не моё взято с форума).У меня провод подходящий к этому датчику висит на соплях, чем это чревато?
Да расход пока вроде норма, по трассе 8,5 л оч грубо, этот провод можно припаять ?
не обязательно большим расходом...еще чревато вялостью авто, нестабильностью оборотов, короче надо новый датчик.....паять врядли помежет, т.к. показания могут быть кривые...но можно попробовать, хуже не будет...
К стати да! обороты как то плавают, но не всегда, седня сгоняю к карбюраторщику пусть он по колдует по топливной системе. у меня стоит ВАЗовский карб не лазил в него с момента покупки, вчера машин начал троить тупить, на высоких оборотах нормально а вот на малых тупит троит,думаю стоит все таки карб отрегулировать а потом уже смотреть дальше, лямда иль не лямда.
расход взлетал до 60литров)
после промывания лямбды и мафа опускается еле-еле, сейчас 16.5 литров всё равно...что делать?)