LOleg,
Не раскур.,опускал нижн.часть кот.с прорезями в маленькую рюмочку,залил ортоф.кислоты до резьбы,через 20м. промыл под струёй воды,высушил,продул.
LOleg,
Не раскур.,опускал нижн.часть кот.с прорезями в маленькую рюмочку,залил ортоф.кислоты до резьбы,через 20м. промыл под струёй воды,высушил,продул.
Лев Николаевич, ну я так и думал, спасибо.
Спасибо за ответ. Сначала сделал неправильно, общий соединил с бодогревом, потом серый (общий ) прикрутил на массу, два белых к двум белым, чёрный к чёрному. Думаю не работает, что то замкнул как проверить??? на СТО електриков перебили чтоли на 3х заезжал небыло, а другие тупят.
только мультиметром(тестером,вольтметром) или осциллографом напряжение между общим и сигнальным после запуска двигателя и прогрева где то 30сек-1 мин должно "скакать" 0,5в-0,9в;0,6-0,9;0,7-0,9;0,8-0,9; и опять 0,5-0,9 и т.д. если постоянное напряжение либо колеблетя от 0 до 0,6в то лямбда не работает...
ну я бы еще тут почитал и по ссылкам в статье походил ...
Проверь подогрев на лямбде - прибором на Омах, два белых - сопротивление меньше 10 Ом. Два белых с лямбды должны идти на крайние контакты разъема(1,3) полярность не имеет значения, черный (сигн) на средний (2к). Может кто раньше накосячил? Посмотри.
С другой стороны разъема цвет может не соответствовать. Я не понял как определил что не работает зонд? Чек горит!!!!Разъем есть или все на скрутках?
Спасиобо. Теперь понял. ещё съездил к грамотному электрику, он померял сказал работает, а подогрев нет. Сказал куда кинуть пару проводков и всё нишняк будет. Езжу смотрю расход.
Ещё вопрос, зачем нужен подогрев и как он работает?
Лямбду купил за 1300р. Оригинальная стоит 15000 ( как мне сказали на заказ)
я ссылку кому давал постом выше? там все все разжевано и на блюдечко с каемочкой выложено! читать все! а не через строчку!
тут что то неясно написано???Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя (может быть сокращено для некоторых типов датчиков с мощным подогревом).
Без подогрева машина вначале подергивается, а когда прогреется как бы и все ОК. Только расход больше. Подогреватель в лямбде- это спираль для быстрого разогрева лямбды в начальный момент (+300 град). На один вход +12 В, а 2 провод идет на БУ (мозги). Т.е БУ управляет подогревом, протекает ток и лямбда быстро входит в раб. режим.
Если корпус подключали на подогрев-могла выйти. А +12 В после поворота ключа в положение "ON" перед стартером на нее поступает? ПРоверяли?
Последний раз редактировалось Анатолий C; 12.02.2011 в 11:40.
Спасибо. Это не увидел, читал через строчку, торопился.
А есть лямбда вообще с одним проводом, значит без подогрева, наверное в таких случаях можно замутить и подогрев.
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------
А вот это вот не проверяли, завтра с тестером сам залезу, теперь то можно сказать электрик
Уважаемые участники клуба, что такое лямда зонда что она даёт, как действует и поддаётся ли регулировки