Профиль заполнил. Надеюсь этого хватит.
В общем еще раз повторяюсь что при повышении оборотов пропал звук цепи, ну даже если не целиком, но если и слышно то очень тихо.
Надеюсь что дело было только в том что поменял Лямбду и движок начал работать немного по другому.
ПОсле регулировки оборотов стал хорошо, хотя точно не могу сказать пока не ездил особо.
ПРи прогреве авто все равно пахнем бензом на холодную.
Airat_ufa,
Как-то я прозванивал лямду и оцепил её, двигатель за шелестел, подцепил лямду и всё стало нормально, может у тебя лямда не рабочая.
Bultas,
Про цепь в данном сообщении я ни слова не сказал, если подробнее, про отключении лямды ДВС слегка завибрировал и изменился звук, добавился шелест.
![]()
Привет
может кто подскажет что это может быть?
я поменял лямбда зонд на БОШ универсальный и у меня щас кушает 20 литров на 100 км, это че за фокусы?)))
Правда после замены диагностику не делал.
А я не стал экономить. Взял оригинал за 3300 вместо 2300 за дубль. Так теперь у меня прогревочные обороты 1200-1300 и машина не трясется на D, когда на светофоре стоишь. А было 1500-1600, и тряслась, как припадочная. Хотя оригинал тоже Бош (родная лямда.)