yaa,
а без кондея тоже не ехала больше 130? сложно сразу что-то сказать, нужно экспериментировать. у меня даже с отключенным лямбдазондом ехала 160. можно перебрать все датчики а окажется что был залит плохой бензин)))
yaa,
а без кондея тоже не ехала больше 130? сложно сразу что-то сказать, нужно экспериментировать. у меня даже с отключенным лямбдазондом ехала 160. можно перебрать все датчики а окажется что был залит плохой бензин)))
да нет, с бензином все в норме, это факт!!!!
без кондея гоняла и 170, прошлым летом было такое, я ехал со скоростью 140 примерно около 90км и машинка на горку начала задыхаться (не хватало бензина) отпустил педаль на несколько секунд, нажал, поехала (но не долго) пришлось скорость сбросить, я тогда подумал на фильтр??? (так как давно его не менял) а после замены в таком режиме не ездил.
вот еще заметил, что у меня расход по трассе примерно 7.5л, а в смешанном режиме примерно 8л.
при чем по трассе расход примерно одинаковый, что я еду 100, что 140 ???
yaa, посмотри в сторону maf-а
так по внешнему виду не определить рабочая она или нет. это если бы была возможность подкинуть рабочую с другой машины и попробовать покататься пару дней. говорят можно помыть в ортофосфорной кислоте, но моя лямбда после этой процедуры померла окончательно.все же лямбда мне че то покоя не дает, может снять ее посмотреть (она по ходу родная еще)
незнаю точно, но проблема не может быть например в этом ?
а кислоту разводил?
я как то этой кислотой автобус обрабатывал в местах ржавчины.
сейчас уже не помню но разводить нужно то ли 1:2, то ли 1:4, а то и больше. не разведенная она темно зеленосиневатого цвета (ее у нас на заводе использовали для обработки хрусталя).
если не разведенной пользоваться то сожрет метал в два счета.
куплю новую попробую, так как взять не откуда??? разве, что свою вторую старую лямбду попробовать???
---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:32 ----------
с разгоном проблемы нет
всем спасибо за помощь!!!![]()
Последний раз редактировалось yaa; 19.06.2012 в 09:45.
не )))а кислоту разводил?
они разные, верхняя и нижняя, и не взаимозаменяемые.разве, что свою вторую старую лямбду попробовать
Вообщем много раз я читал про лямбда зонды, понимаю что это датчики с пластиной цирконий платина еще че то там. Реагирует на содержания кислорода и углекислого газа. Только пожалуйста не надо цитировать и копировать из инета текст про них. Я читал но с практикой никак состыковать не могу.
Мне просто интересно разобраться в этом.
Вопервых у меня вопрос: На холостом ходу показания переднего лямбда зонда идут волнообразно от 0.1 вольт до 0,9 вольт.
Почему так? Выхлоп меняется или что? Мне казалось этот датчик измеряет показания выхлопа тоесть грубо говоря много кислорода показываем 0,9 вольт, мало кислорода показываем 0,1 вольт. Ну я просто имел дело с датчиком качества воздуха. Там он в состоянии покоя показывает сколько то вольт, а если на него подышать или дым поднести то сразу показания вольт подскакивают.
Следующий вопрос что должно произойти с показаниями датчика если резко нажать педаль газа в пол? А так же что должно произойти при плавном поднятии оборотов. Ну я думаю после ответа на первый вопрос может я сам пойму ответ на второй.
Далее, второй или задний лямда зонд сколько должен выдавать вольт опять же на холостом ходу? Конкретно Лансер 9 1.6.
Так же что должно произойти при нажатии газа в пол и при плавном повышении оборотов?
---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:48 ----------
Ребят ну сколько вольт хотя бы должно быть на заднем исправном лямдо зонде?
---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:15 ----------
А вот еще график. При нажатии педали в пол показание передней лямды падает сразу до 0,06 В правильные ли это показания? А так же наоборот держу газ и потом отпускаю и показания лямбды подскакивает до 0,8 вольт и какое то время держится там.
![]()