Поэтому и спросил думал что должна гореть, а она не горитНа 100% процентов не уверен, но вроде как не должен (для QG). Хотя как обрыв может и выдаст. Проще попробовать и будет точно известно.
Поэтому и спросил думал что должна гореть, а она не горитНа 100% процентов не уверен, но вроде как не должен (для QG). Хотя как обрыв может и выдаст. Проще попробовать и будет точно известно.
Почитай как делают обманку для. В кратце там ставят конденсатор.Подскажите плиз, что можно вместо лямбды придумать? Может скрутить как то провода или че нибудь к ним подсоединить-цель единственная-погасить чек, она в таком неудобном месте находится, что постоянно отрываются провода, машина на газу лямбда как таковая не нужна(не примера)
__________________
Смотря какая машина. На старых машинах там приметивное определение неисправности. Показания Лямды колеблится от 0 до 1 В если выходит за эти значения на старых авто загорается чек. Соответственно можно просто туда подключить от 0 до 1 вольта. и мозг не выдаст чек. Кстати как в ГБО подается газ? Кто контролирует подачу газа? Мозг не учавствует совсем в образовании смеси?
Доброго времени. У меня Primera p10. Столкнулся с такой проблемой как покупка лямбда зонд. В магазине говорят, что таких датчиков на нее не выпускают, есть только других фирм, и если ее купить, то может не работать. Что подходит на приму 91 года по мимо оригинала?
- - - Добавлено - - -
Подскажите пожалуйста какую лямбду можно поставить взамен, старая была трехпроводная "NTK D2F".
На моей машине подскочил расход топлива, стала кушать 18-20 литров на сотню по городу.Просканировал показания кислородных датчиков при помощи Диагностического разъёма ELM 327 программа TECU 2 . Итог: нижняя лямбда умерла. Заменил нижнею лямбду. оригинал кат. номер 226A0-8J001. В коробочке Ниссан лежал NTK OZA554-N5. Кстати умершая лямда тоже была NTK OZA554-N5. Хотел изначально купить её чтоб не переплачивать за коробочку с надписью nissan, но на тот момент в Экзисте не было NTK в наличии. Теперь расход 12-14 литров по городу.
Такая же фигня есть 18 -20 литров по городу ! а по трасе у тебя сколько ела при сломоной лямбде? у меня 9 л ! когда тебе диагностику делали они сразу поняли что она сдохла т.к. она не работала уже? или прям к ней подцепились и по показаниям решили что ее надо менять!P.s. вчера был на диагностике подцепились они кудато под руль там есть разъем незнаю как он называется , ну и посмотрели все в норме Лямбды работают , но только неизвестно как , потамучто мне сказали показания с них можно считать только подцепившись к ним спец прибором![]()
Последний раз редактировалось Moroz; 26.10.2012 в 14:13. Причина: поправил цитирование
так нижняя вроде не влияет на расход она слидит только за состоянием каталика или нетак?
Стоит Каталик! Причём оба))) и целый (во всяком случае нижний который перед резонатором) вчера менял резонатор состояние нижнего каталика Good! ))))
- - - Добавлено - - -
Подцеплялся я тоже под руль. Я сразу понял что сдохла, сосед электронщик подтвердил мою уверенность.
Должна идти Энцефалограмма постоянная зигзагообразная на мониторе. Если не стабильная почти нитевидная то хана лямбде.
По трассе с неработающей лямбдой расход был 7,5-8,5 литров. Купи себе сканер ELM 327 установи программу tecu 2 И БУДЕТ СЧАСТЬЕ.
А то если к официалам поедешь тебя будут разводить на свечи, бензонасос (типа в нём фильтр не меняется ) МАФ, 2 лямбды ну и дальше зависит от их фантазии и технического не знания клиента.
Последний раз редактировалось SAYREX; 26.10.2012 в 14:30.
а можно узнать как тога олжна работать нижняя лямбда ну и способы проверки. я так понимаю у нижней не такие значения как у верхней?