уперся в датчик углекислого газа смотрел по книге ни чего внятного нет. смотрел фотки на форуме, датчик полу круглый, а у меня прямоурольный мм на 3,2 мм сам датчик под защитой ? это оригин или цирконевый кто в курсе подскажите!
Доброго дня Мороз. Проверил всю цепь - все нормуль. Поехал к диагносту и оказалось,что бошевский универсал 0258986602 также , как и вазовский 0258006537 на мою приму не подходят. Хочу поменять местами лямбду до каталика с лямбдой после каталика. Т.е. думаю бошевский универсал (т.к. он новый )поставить после каталика.Какие с есть мысли?
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:57 ----------
Доброго дня Мороз. Проверил всю цепь - все нормуль. Поехал к диагносту и оказалось,что бошевский универсал 0258986602 также , как и вазовский 0258006537 на мою приму не подходят. Хочу поменять местами лямбду до каталика с лямбдой после каталика. Т.е. думаю бошевский универсал (т.к. он новый )поставить после каталика.Какие есть мысли?
Я скидываю ошибку и после первого завола машины чек гаснет и можно ездить до упаду. Но если заглушить движок и заново завести.то чек опять загорается. Со слов мастера,если после скидывания ошибки на первом заводе чек не горит -значит цепь в порядке и нужно ставить оригинал лямбды.
я не хочу спорить, делайте что хотите... моё мнение вы услышали выше....
PS У меня у друга на Митсу Каризме накрылся обогрев лямбды , всё было как у вас... но у него с напряжением всё ОК было. Поставили ему универсальную - проблема ушла. Это я к тому, что ошибка эта именно так и проявляется. И не важно, лямбда косячит или цепь..Выводы сами делайте, я всё сказал
![]()
В общем моя эпопея продолжается, вместо неправильно заказанной "толстой" лямбды на p10, купил я тонкую 3х проводную цвета совпали с такjвыми в машине белый красный по краям черный по центру, мудрить не стал так и подключил ее, но при проверке выяснилось что подогрев идет как положено 12В а вот напруга с сигнального черного висит где то в районе 0,1В и никак не меняется ни на ХХ ни под нагрузкой 2000 об, датчик новый не думаю что он неработоспособный, у кого какие размышления по этому поводу?
а где ты снимал показания на блоке управления или на самом разъеме датчика?
если на сомом разъеме датчика то у меня два варианта:
1. не правильно подключен датчик
2. не исправен датчик
??? скорее первый вариант
я себе с десятки (для двигателей объемом 1,6) поставил датчик (4-х проводной) и работает без нареканий