осциллограф подключал, синусоида есть. На холостых значение было 0,02-0,04 В. При увеличении оборотов и назад изменение синусоиды было.
осциллограф подключал, синусоида есть. На холостых значение было 0,02-0,04 В. При увеличении оборотов и назад изменение синусоиды было.
надо ещё подключить, попробовать. Ещё вопрос, в магазине предлагают новый датчик BOSCH за 3000, Denso за 1800, это аналоги либо универсальные. На EXISTe нашел датчик ф.Patrol всего за 800 р. Никто ничего не слышал про данную фирму, можно брать или нет?
мужики выручайте,ничего не понимаю.Машина p12 2005г рестайл,леворучка АКПП 1,8.Машина тупая на разгон.Был на многих диагностиках,ничего найти не могут.Вопрос вот в чем:решил скинуть фишки с лямбда зондов (я так понял у меня их два),дабы ощутить будет ли вообще разница. Скинул сначала разъем со второй лямбды и поездил 2 дня (примерно накатал 250 км) разницы никакой не заметил ни по расходу ни по динамике,НО чек не горит,хотя он рабочий.Далее скинул разъем с первой лямбды и все тоже самое.Чек не горит,динамика та же,расход тот же.В чем может быть проблема?
denis230, может катализатор забился...
а есть какие то показания которые должен показывать лямбда?
Паха!, вот в этой теме все есть.
Приобрел лямбду ф.Patron, по внешнему виду как у меня. Три провода черный и два белых. Черный должен быть сигнальный, т.е. идти к мозгам. Два белых +12В и масса, какой из них какой? Если я конечно правильно думаю. В бумажке нет ничего. Поделитесь советом.