Сопоставив все последствия неисправности ДД (хотя при самодиагностике у меня выходит 10 длинных вспышек, и три серии по 10 коротких вспышек - что это за код такой???) - сделал вывод,что у меня он начинает "врать" при прогретой машине (когда проедешся около 5- 10 км) На холодную машина летит, как не в чём не бывало, но потом(видимо когда двигатель нагревается) при старте начинает тупить, и появляется "провал у педали газа" да 2000 -2500 оборотов. Вощем как будто к то то за задницу держит. Вобщем снял я ДД на своей примке (снимал с ямы, так каксверху на моём движке ваще не подлезть тот ещё гемор, словами не описать - один мат))))))), замерил показывает 560 кОм при постукивании сопротивление немного изменяется в боьшую сторону, почистил массу на блоке и на самом датчике (как писал Ross на первой странице данной темы) - спасибо ему за статью).Сообщение от Konon
Ставить назад оказалось ещё сложнее чем снять))))), но всё таки поставил!
Поездил - сразу замеил что динамика стала лучше, но всё равно как хорошо прогреется - появляется провал при нажатии на педаль газа, хотя уже не такой "заметный" как раньше.
Подскажите кто знает Братья Примероводы:
1) Может нужно скинуть клемы на 24 часа, чтобы "мозги" обнулить, что бы датчик по "правильному" заработал???
2) Почему при самодиагностике (замыкаю в нижнем ряду крайний левый и крайний правый контакты- для Р11-144 рейстайлинг) у меня выходит 10 длинных вспышек, и три серии по 10 коротких вспышек - что это за код такой???)
3) И может стоит попробывать нацепить сопротивлеие 560 кОм, на родной датчик, что бы проверить будут ли улучшения при разгоне??? Интересно кто-нбдь пробывал так на родном датчике???