Вся на стройка со снятой фишкой. Но в принципе что с фишкой что без - уоз и хх идентичные.
Вся на стройка со снятой фишкой. Но в принципе что с фишкой что без - уоз и хх идентичные.
VasiliyT, А регулировка самого ДПДЗ соответствует?
Дпдз от 0,36 до 3,3 кОм
Собственно, так было и до дождя.
Дадчик температуры 1,3 кОм при 40 градусах
Последний раз редактировалось VasiliyT; 12.08.2018 в 16:25.
Такой вопрос. Дроссель на хх не закрыт же плотностью, он немного приоткрыт. Как определить его правильное приоткрытые. Просто раньше я его крутил, но возвращал на место.
VasiliyT, На моем 1,6-УОЗ ставлю 10градусов обязательно при снятой фишке ДПДЗ,...НО...я езжу на газу, соответственно УОЗ на 6 градусов еще раньше...то есть ставлю 16 гр., у тебя на 2-йке-15гр. на бензе и и около 21 градуса на газу, но при этом перед началом регулировки УОЗ-обязательно выставляю ХХ, потом, когда установлю 16гр.-обороты повышаются, ну и винтом ХХ устанавливаю нормальные...
Я так понял 0,4 вольта это главное, а сопротивление вторично для хх
Проверил датчики по инструкции дпдз, кислорода, маф, прогнал самодиагностику все ок. Покрайней мере мультиметром.
У меня остались варианты, которые опускают уоз на 5 градусов в базовом режиме без обратной связи:
- подсос
- перескочила цепь
Какие ещё варианты?