По MAFу не будет такой хаотичности ...
Если только проблема в цепи питания\управления (банально плохой контакт в разъёме, либо в цепи моторной косы- ЭБУ).
- - - Добавлено - - -
Возможно поможет http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ora-na-sr20di/
По MAFу не будет такой хаотичности ...
Если только проблема в цепи питания\управления (банально плохой контакт в разъёме, либо в цепи моторной косы- ЭБУ).
- - - Добавлено - - -
Возможно поможет http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ora-na-sr20di/
Серёг, там всё то же самое, мне в своё время эта тема по GA сильно помогла по настройке прогревочных и вообще настройке холостого...
- - - Добавлено - - -
не торопись унывать, посмотри на его состояние, только осторожно, вещь нежная. Я его мыл медицинским спиртом сверху на спиральки из пипетки капал(капнул, подождал, пока налёт растворится, капнул 3 капли, чтоб смыло грязь растворённую, и так несколько раз, потом можно осторожно подуть до высыхания), не вздумай очистителем карбюратора(карбклинером) туда прыснуть, спиральки порвёшь...
- - - Добавлено - - -
свечи какого цвета(каждая)?
я до этого года полтора назад карбом чистил маф, тогда я вообще не знал что это за отверстие((((((, но после этого ездил без проблем
- - - Добавлено - - -
я сейчас на всё грешу, а вот про регулятор давления не знал ,где он стоит?
- - - Добавлено - - -
да вроде нормальные
- - - Добавлено - - -
желто аранжевые что ли
- - - Добавлено - - -
может попробовать бензонасос поменять,,,,,?
- - - Добавлено - - -
спиральки эти целые,но как то провисшие слегка
- - - Добавлено - - -
я читал что провисшие спиральки можно аккуратно поправить, и при не исправности маф обороты не поднимаются выше 2500 т.к далее отсечка , у меня же они гдето в середине подтраивает как будто но потом резко поднимаются
- - - Добавлено - - -
блин ,а может действительно бензонасос дохлый .... во дворе на холостых и газую , не стабильно но работает .....а как выеду то и заглохнуть могу ,и провалы хуже под нагрузкой то .....
- - - Добавлено - - -
и стоит там китайский б.н уже года 2-3
Последний раз редактировалось Mysh16; 12.01.2018 в 11:16.
регулятор вакумный вроде ?
- - - Добавлено - - -
и как его проверить?
нестабильно и на прогретой и на холодной или когда холодная стабильно работает? это я к трамблёру веду... кстати, сними крышку трамблёра, масла там нет случаем?
- - - Добавлено - - -
снимаешь с него шланг обратки, надеваешь на него обрезок другого шланга и в бутыль, включаешь зажигание, слушаешь бензонасос, как затих, гляди, не стравливает ли, он должен давление держать. при прогазовке вообще должен закрывать обратку(бензина же больше надо)
хотя я ездил с неисправным регулятором, лил, как небыло практически его, но насос нормальный был, всё стабильно работало, без затупов
- - - Добавлено - - -
а вообще всю систему можно проверить, подключив манометр, тут уж и насос проверишь и регулятор
- - - Добавлено - - -
Дима654, давай переходить в эту тему http://www.primera-club.ru/f/engine-...oborotami-r10/ проблемы у тебя не в ДД, незачем тему засирать![]()
Поздний угол опережения зажигания
Nissan primera sr20de p11 левый руль
Предистория.
Настроил хх в идеале 800 об 15 уоз. Все работало замечательно пока не попал в очень сильный дождь.
Начало трясти двигатель.
В этот период уже был записан на гбо. Решил всё-таки поставить потом порешать.
По описаниям понял что это датчик детонации. Прочитал что при сломанном датчике эбу делает уоз поздним. Все как по книге 10 градусов. Родной датчик треснул и закоротил. Поменял на субаровский, двигатель работает без вибрации, но угол так и остался.
Таким образом на газу пока не езжу, двигатель глохнет часто при остановке на перекрёстках и тп.
Тремблер крутил, уоз повышается до 13 но двигателю это совсем не нравится.
В итоге езжу пока на бензе, но для нормальной езди при старте и переключении передач 2 и 3 нужно немного газонуть. Самодиагностика говорит что все ок. 55 код.
Что может влиять на уоз в базовой настройке без обратной связи.