Dominik вот тут почитай как сбросить ошибку http://www.primera-club.ru/forum/topic/11890.htm
про заслонку вот здесь http://www.primera-club.ru/forum/topic/9263.htm
Dominik вот тут почитай как сбросить ошибку http://www.primera-club.ru/forum/topic/11890.htm
про заслонку вот здесь http://www.primera-club.ru/forum/topic/9263.htm
1 а может проблемма не дд, а проводах!?
2 зажигание не нарушается при грязном дросселе
3 ???
4 ну если девать не куда, может продашь оч. не дорого. у меня как сопля стёк по блоку весь изолятор
5 ну чистить лучше очистителем карбюраторов аэрозольным. мы в сервисе для этой процедуры снимаем блок дроссельной заслонки(это совсем не обязательно), уходит 1,5 балона очистителя и ни каких тряпок не используем
Пальчики стучат, хоть убейся...
Ошибки больше нет, динамика немного улучшилась. Расход - пока не знаю, надо до конца бака отгонять.
У меня варитор, стучать начинают на прогретом двигателе в районе 1300-1400, как раз самые ходовые обороты 50-70 км/ч.
Завтра поменяю воздушный фильтр. На след заправке залью Hi Gear для инжектора. Потом заменю свечи. Продавать машину буду весной, хочу без косяков отдать другому человеку.
Просто раньше была тойота карина, там зажигание УОЗ выставлялся вручную, а тут даже не знаю куда бы подлесть, где подкрутить отверткой
Всё никак не могу приехать на встречу примераводов, по четвергам которая.
Датчик детонации по сопротивлению дает 550-560, когда стучишь - сопротивление меняется.
Продам за 500 рублей.
на сколько я знаю на твоем двигателе стоит трамблер, так вот именно с помощью него можно выставить правильный угол опережения зажигания.Сообщение от Dominik
Помогите прочитать код самодиагностики
Уважаемые, делаю самодиагностику и вот что лампа чек мне выдает..
Мигание, пауза (около1 ,5 секунд) затем три мигания с и интервалом 1 секунда, далее пауза 1 ,5 секунду и 4 которких вспышки и так по кругу... Не могу понять, что блок управления мне сигнализирует. Пробовал несколько раз и всегда также, не пойму что за ошибка. При попытке сбросить ошибку в процессе самодиагностики перемыкаю разъемы 8 и 9 лампа чек кода 55 не выдает, а просто перестает мигать и горит как все остальные приборы.
P10 , SR20 Di,АКПП,2.0 94 год.
И еще.. На АКПП диагностику или самодиагностику производят отдельно или все через блок управления автомобиля производится?
Если брать вторую и третью серию вспышек-миганий, то получается код 34 , тогда первая вспышка мне не понятна, ведь кода 134 нет же, так ведь? Если брать первые две ( код 13 ) куда девать последние четыре мигания - Не пойму![]()
Это код 34 - датчик детонации, частая проблема, у меня тот же самый код.
Чтобы сбросить ошибки:
1. запускаешь режим самодиагностики - режим №1
2. запускаешь двигатель т.о. переходишь в режим № 2 - проверка датчика выхлопных газов
3. через примерно 10 секунд выключаешь зажигание, тем самым сбрасываешь все ошибки.
Правда, у меня получилось только со второго раза.
Ясно.. Ну а первая вспышка? Чего то не вяжется.. И.. чтобы перейти в режим номер 2 (как вы советуете) мне надо добраться до блока управления, разобрав консольку? Никогда не разбирал и даже не предполагаю насколько это сложно и реально сделать.. Далее, если все-таки датчик детонации у меня НЕ рабочий скинется ли код этот?
Чтобы перейти в режим №2, надо просто завести машину прямо во время самодиагностики, которую ты уже проводил, если видел мигания лампочки "чек". Ничего разбирать не надо!
Да скинется! Но через некоторое время опять появится, пока не устранишь причину.
Приветствую!Сообщение от Dominik
Я бы купил у тебя ДД. Предложение актуально?
icq 200473533