И как переделанный Вазовский ДД работает нормально??? Как верно будет переделать., или лучше новый купить 4000.???
И как переделанный Вазовский ДД работает нормально??? Как верно будет переделать., или лучше новый купить 4000.???
ИМХО лучше субаровский поставить, его не нужно переделывать, и компьютер его воспринимает как свой родной, но стоит он 1500р.
А если нет такой возможности, на вазовский нужно сопротивление припаять, но если он перестанет работать, сканер этого не определит...потому как будет висет резистор....
Тут есть где то тема, как переделать вазовский датчик.
А ДД субаровский такой дешевый, где взять его???
Я тоже был удивлен, низкой цене, не понимаю почему нисановский такой дорогой.
Вот номер субаровского - 22060AA070, можешь поискать в магазинах субару, я заказывал в www.exist.ru.
А как Субаровский датчик подошел, работает нормально. А от какой субары или без разницы???
А еще у тебя движка SR20DE, а у меня SR20Di, как будет работать на моем движке.???
Читай ВНИМАТЕЛЬНО, я дал НОМЕР запчасти, я хз от какой он субару...Сообщение от Толеген
На SR20DE и SR20Di дд одинаковыеСообщение от Толеген
ОК большое спасибо (Коп, коп рахмет)!!!
В общем проблема такая, вообще двигатель подубит предыдущим хозяином, где то выше писал что и машинку всю после ДТП взял, уже почти полный порядок кроме подушек безопасности и лобового стекла. Ну да ладно пробежал моторчик 246 000 км, я заливаю постоянно 5в50 масло чистую синтетику при -5 завожу с подогревом просто чтобы бензин сэкономить на разогрев да и заводится с пол оборота. Если открутить крышечку куда заливаем масло видно что движок очень загорелый, вероятно лили полусинтетику или минералку при этом отжигая. Не даром слышал что предыдуший хозяигн голову ремонтировал т.к. клапана прогорели, но видимо ремонтировал херово. Ничего не почистили, сальники клапанов наверно поменяли, масло не берёт, я думаю и поршневая не плохая так как подхват хороший но... С компенсаторов судя по звуку воздух ни кто не выгонял, и всё таки 246 000 км пробег не маленький, в связи со стоимостью работ превышающих стоимость деталей хочу делать капиталку но пока думаю ещё тысяч 20 промучать его.
Собственно проблема: двигатель немного подрыгивается на холостых, думал что датчик кислорода или маф а нет всё норма промыл на всякий случай обратно поставил, не помогло, и тут я обнаружил ещё датчик в последствии узнал что это датчик детонации судя по состоянию датчик мёртв, да и проводок от него держится уже на изоляторе, внимание вопрос:
Какие основные симптомы не исправности датчика, побочные эффекты и конечно кто нить колхозил от чего нить такой?