по началу лил 95, потом попробовал 92 разницы вообще ни какой. так что катаюсь на 92. и еще, может конечно самоубеждение, но мне кажется что на 92 она даже лучше себя ведет.
P10 - 80
P10 - 92
P10 - 95
P10 - 98
P10 - Газ
P10 - Дизель
P11 - 80
P11 - 92
P11 - 95
P11 - 98
P11 - Газ
P11 - Дизель
P12 - 80
P12 - 92
P12 - 95
P12 - 98
P12 - Газ
P12 - Дизель
по началу лил 95, потом попробовал 92 разницы вообще ни какой. так что катаюсь на 92. и еще, может конечно самоубеждение, но мне кажется что на 92 она даже лучше себя ведет.
Всегда 95
Только 95 лью.
всегда 92, иногда 98!!!
лью 95 "Экто" на Лукойле (на рубль дороже простого 95).
Разницы в динамике не ощущаю, просто люблю свою примку и балую её этой вкусняшкой![]()
92, на 95 разнице не почувствовал...
разброс от 92 до 98
92 очень редко , когда спешу а 95 занята но свободна 92 , разницы чтото между ними невижу , не по расходу не по динамике.
а так обычно 95
частенько балую 98 но немного , расход ниже , динамика лучше
У меня большие сомнения в этой вкусняшке, ибо не нравится как машинка себя ведет, отведав эту "вкусняшку"Сообщение от Romario.
Мне японский бенз шибко понравился, машинка на нем просто летела! А потом 92-ой бахнул...
Лью 95. Слышал или гдето читвл что машина оборудованая актан коректором( автоматическое изминение угла опережения в зависимости от актаного числа бензина) Поэтому разница от 92 до 98 врятли ощутима. Если налист 80 думаю заметишь но я не псих)))