эту функцию датчик детонации выполняет.Сообщение от ~AdmiraL~
P10 - 80
P10 - 92
P10 - 95
P10 - 98
P10 - Газ
P10 - Дизель
P11 - 80
P11 - 92
P11 - 95
P11 - 98
P11 - Газ
P11 - Дизель
P12 - 80
P12 - 92
P12 - 95
P12 - 98
P12 - Газ
P12 - Дизель
эту функцию датчик детонации выполняет.Сообщение от ~AdmiraL~
а у меня нормальные коричневые были после 10000км на нашем бенза. вот я смотрю у тебя резьба в масле вроде. маслице чтоли кушает мотор?Сообщение от Петров-Водкин
Это я их еще в прошлом году залил немножкоСообщение от вовус
Почти два месяца слежу за уровнем - пока все норм, посмотрим, что дальше будет.
Я заливаю 95 ultimate на ВР и только его, всегда! Едет отлично и заводиться в любой мороз...тьфу 3 раза...
На старой лил 92- свечи ходят уже 60000 тыс. км , правда льюсь всегда в однои месте, залил в новую тоже , тяга не хуже , чем на немецком топливе. Конечно топливо у нас гавно, но лучше 92- он чище, не забывайте, что на свечах, то и в катализаторе. У меня еще митцубиси l-300 2.5 бензин 1993года, у нас с 1999 года., ребят лью 92(хотя написано на горловине- 95) , так у нее катализатор еще в рабочем состоянии родной остался. А чем, больше присадок в топливе, тем больше продуктов горения.Заправка Лукойл прямо возле управления ихнего.
Движок QR20. Заливаю 92. Читаю, все льют 95. А надо что?
92-ой - самый ходовой бенз, поэтому его легко бодяжить. Взял 80-ый + присадки - сегодня-завтра этот бенз расхватают как горячие пирожки![]()
Только 98 ой. У меня впрыск NEO DI а он очень капризен к качеству бензина. Так что лучше дорого и качественно...