Да ..... повезет. Тут скорее как не повезет, так потом и машина не повезет. Каламбур получился. Значит надо идти методом проб и ошибок.
P10 - 80
P10 - 92
P10 - 95
P10 - 98
P10 - Газ
P10 - Дизель
P11 - 80
P11 - 92
P11 - 95
P11 - 98
P11 - Газ
P11 - Дизель
P12 - 80
P12 - 92
P12 - 95
P12 - 98
P12 - Газ
P12 - Дизель
Да ..... повезет. Тут скорее как не повезет, так потом и машина не повезет. Каламбур получился. Значит надо идти методом проб и ошибок.
А про ЛукОйл чего-нибудь знаешь? Я заправляюсь 95 экто, он хороший или лучше перейти на 92 экто не подскажешь? (еще есть ВР и ТНК)Сообщение от Mitrofanov-Andrey
у меня в городе - НЕФТЕЗАВОД!!! а цены на бензин аховые просто, да и качество - полное Г!!! я когда в Москоу бываю на ВР Ультимэйт заливаю)- новая жизнь прям)) а тут ток 95 лью.. 92 даже не пробовал, страшно.
я заправляюсь на SHELL b и только 95,и не каким болеее!!!!
лукоил Неплохие заправки но только если именно это лукоил а не дочернее предприятие торгующие под логотипом лукойла про бп могу сказать следующее что это по суте тоже самое чтои обычный 95 только Чутка фильтрованный и в нём присутствует Несметное количество присадок А самое главное добовляют ракетный окислитель топлива это и есть по суте присатка с которой мешают аи-92 плюс ракетный окислитель машина прёт даже самое убитое корыто становится бодрей спору нет но температура горения окисливщегося бензино на порядок выше и скорость сгорания настолько высока что граничит на гране не воспламенения а детонации смеси потомуто моторчик и становится таким резвым Но катальзатору Хана буквально после 5-7 бака такого бензина особенно если еёщё и поддовать газку Клопаны прогораюч чуть позже но всётаки !!!! на шеле кстати тоже акция была "Nопливо для феррари топливо для твоей машины " тоже первый месяц было хорошее покрайней мере Парни с лаборатории так говарили а потом попёр бензин среднего качества бодяженный с окислителем !!!! Люди желейте мотор ЭТО СЕРДЦЕ ВАШЕЙ МАШИНЫ !!!
А как определить ЛукОйл это или дочернее предприятие? По чеку? На чеке написано "ООО ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"Сообщение от Mitrofanov-Andrey
Раньше у меня была семерка на газу, два года эксплуатации с газом вообще проблем не было, тогда газ у нас стоил 9 руб, а 92 бензин 22.5 руб, на газу мощность движка уменьшается, а вот расход увеличивается аж на 25-40%, в салоне никогда не вонял, а вот с глушака воняла. мотор работал гладко, только вот баллон много места занимает в багажнике
Большой расход газа и из глушака пахло - это из-за неправильно настроенной подачи газа.
Дружище если скорость сгорания на порядок выше , то извиняюсь это 76-ой и детонация не на грани она есть,на грани она у 92-го как это не пародоксально !!! чек гореть будет либо мигать.... Чем выше октановое число тем медленнее горит бензин,как это не пародоксально... поэтому 76-ой горит быстро имеем детанацию, горит с высокой температурой(либо плохое охлаждение) имеем калильное зажигание, поэтому если такой бензин с окислителем залить в практически пустой бак двиг ссразу скажет что это гэ.... если конечно разбавлять доливая это гэ.. в кол-ве 10 литров к 30 литрам в баке то возможно через 5-7 заправок все проявится полной мере....Сообщение от Mitrofanov-Andrey
З.Ы. Чем хуже горит топливо тем выше КПД двигателя ( вспомним двигатель Дизеля запущеный на угольной пыли....) физика 7-8 класс школы....Поэтому чем выше октановое число бензина тем хуже он воспламеняется и медленнее горит.... Поэтому окислитель возможно и добавляют,но работает он очевидно не так как описано...
Странный вопрос... какой бенз заливаешь.... спросили бы лучше в какую машину - с насколько форсированным мотором, с какой системой впрыска топлива.... а так опрос ни о чем. Что русскому - хорошо, немцу - смерть![]()