P10 - 80
P10 - 92
P10 - 95
P10 - 98
P10 - Газ
P10 - Дизель
P11 - 80
P11 - 92
P11 - 95
P11 - 98
P11 - Газ
P11 - Дизель
P12 - 80
P12 - 92
P12 - 95
P12 - 98
P12 - Газ
P12 - Дизель
ну почему же? ведь в резонанс от такого удара же может войти деталь
И что получается? при хреновом топливе вместо горения смеси происходит взрыв и ударная волна бьёт по камере сгорания и поршню, вызывая при этом звуковые колебания, а зазоры всякие тут не причём???
тип того, мне кажется, что из-за зазоров могут еще колебания возникать, но эт лишь так, мысль
ну да чем выше октановое число тем медленее горит(воспламеняется) топливо.
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------
может только в таком случае во время детонации или поршень на куски раскалывался или цилиндр...резонанс ведь такая штукарота солдат шагая в ногу мост могут завалить...а тут дури в топливе поболее будет для такой детальки как поршень или цилиндр
Проблема складывается даже в выборе топлива,но моё личное мнение эт 95, раз уж написано на крышке бака значит нужно лить то что написано,будет и динамика и разгон без шума,опять же это моё личное мнение!
а выставляется ли зажигание на SR20DE??? помоему там ремнем ГРМ, это я к тому что если выставляется, можно свободно 92 заправляться, и зажигание просто чуть раньше выставить...?
У меня ни на 92-м, ни на 95-м, ни на 98-м не детонирует.