domovoi,
во млин, стыдоба..., я и забыл...
![]()
Извиняюсь заранее за оффтоп, а есть ли тема где зажигание выставляли и если есть, можно ссылочку![]()
P10 - 80
P10 - 92
P10 - 95
P10 - 98
P10 - Газ
P10 - Дизель
P11 - 80
P11 - 92
P11 - 95
P11 - 98
P11 - Газ
P11 - Дизель
P12 - 80
P12 - 92
P12 - 95
P12 - 98
P12 - Газ
P12 - Дизель
domovoi,
во млин, стыдоба..., я и забыл...
![]()
Извиняюсь заранее за оффтоп, а есть ли тема где зажигание выставляли и если есть, можно ссылочку![]()
Как то по радио слышал тему веселую, мужик рассказывал что по итогам подсчетов литражей бензина (АИ 95,98) в России выпускается больше чем производится
Красота, зато в милиции серьезные лица, говорящие о Евро стандарте.
Лью 95 (в Р12), один раз заправился 92 понял что не то, не так едет, жрет больше в разы. Заправляюсь только на ОКТАНе
Vasko_68sl,
я где только не заправлялся: СургутНефтеГаз, ТверьНефтеПродукт, ЛукОйл, ТатНефть. Остановился на Роснефти, но когда заправляешь 92 бензин, то динамика возрастает и расход уменьшается на 0,5-0,7 литра на 100 км по сравнению с 95-м. Но на малых оборотах, т.е. на низах, раздается погремывание под капотом и двигатель на 92-м работает чуть шумнее. А так - дешевле на 1,40 руб/литр.
Вопрос в том, как долго выживет катализатор на 92-м???
Витёк,
какая детонация???
Если датчик детонации исправен, то ничего не происходит!
Не было такого ни разу! Ездил, правда, всего месяц на 92-м - ради эксперимента. Разница на баке получалось че то рублей 60 всего. Так что вернулся на 95-й обратно.
Витёк,
погремывание под капотом происходит только, когда переезжаещь лежачих полицейских, притормаживая почти до 0, а потом на 2-й продолжаешь движение дальше. Что касается остального, то никаких проблем вообще нет!