Вот вам и евро стандарты! Кстати, сегодня глянул свечи (где-то около 40 тыс. км. пробежали) чистые и практически без нагара.
P10 - 80
P10 - 92
P10 - 95
P10 - 98
P10 - Газ
P10 - Дизель
P11 - 80
P11 - 92
P11 - 95
P11 - 98
P11 - Газ
P11 - Дизель
P12 - 80
P12 - 92
P12 - 95
P12 - 98
P12 - Газ
P12 - Дизель
Вот вам и евро стандарты! Кстати, сегодня глянул свечи (где-то около 40 тыс. км. пробежали) чистые и практически без нагара.
седня залил полный бак 92!!! при резком разгоне метал грохот из под капота!!(( первый раз такая херня раньше все нормик было!!! каак проверить датчик детонации и где он находится или лучше весь бенз паленый слить с бака???
ДД на блоке находится, лучше всего проверить сканером, можно и так как то ,но точность ниже, а так попробуй слить этот бенз и другой залить
Можно часть слить и разбавлять 98-м.
Lexys248,
сожги литров 15 из бака, т.е. прокатай, а потом ливани 98-го до полного. С полбака потом разбавь 95-м и не езди больше на енту заправку.
Lexys248,
раз на раз не приходиться. У мну когда жигули еще были, тож на одной и той же заправлялся. Но один раз мне такого г.. на налили, что бензин наполовину с соляркой оказался. На руку наливаешь, а он не высыхает. Пришлось разбирать карбюратор и чистить.
при исправном датчике детонации звона не будет даже на 76-ом бензине.
для того датчик и сделан.
поэтому тут либо не детонация, либо датчик не исправен.
проверить исправность датчика проще всего считав коды ошибок.
не стоит забывать, что при неисправности дд ошибка есть, а чек не загорается (типа, не очень критичная ошибка)
подскажите как мне его найти??где он находится поточнее!! есть ли такой датчик на 1,6 моторе??