Что по дросселю - правильно. Только на Р-12 нет сменного топливного фильтра. По уму надо померять давление топлива на холостых и хорошем газу - должно держать примерно 3,7 кг/см кв., при газе (4000-5000 об/мин) не падать.
Что по дросселю - правильно. Только на Р-12 нет сменного топливного фильтра. По уму надо померять давление топлива на холостых и хорошем газу - должно держать примерно 3,7 кг/см кв., при газе (4000-5000 об/мин) не падать.
Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Недавно стал обладателем Примьеры 98-го года, пробег 90 тысяч (реальный, на самом деле), двигун 1,6 бензиновый 16 клапанов (кстати, какая у него маркировка?). Естественно не без проблемокУже многое подшаманил, осталась одна проблема:
Провал оборотов где-то на 4,5 - 5 тысячах оборотов. Выглядит это следующим образом - нажимаю на педаль газа на 2/3 где-то, машинка нормально стартует, доходит до 4,5 тысяч, ооп, потеря мощности, и дальше не едетЕсли же выжать педаль газа полностью - провала нет, но машина тупеет, т.е. ускорение с педалью газа, выжатой на 2/3 гораздо ощутимее, нежели с педалью газа выжатой в пол.
Куда копать? Что смотреть?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Скорее всего забита сеточка бензонасоса или нужно почистить дроссельную заслонку.
Правила прочитал. Поиск курю. Конкретного ответа не нашёл.
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------
Спасибо за ответ. На счёт дроссельной заслонки я уже почитал несколько статей, там же чистили MAF. До сеточки бензонасоса ещё не дочитался![]()
Меня интересует принципиальный вопрос - это недостаток топлива? Или избыток воздуха?
Если заслонку чистили, то 95% что забита сетка бензонасоса. У самого была такая фигня. На 5000 как будто в отсечку упираешься.
Всем привет! Ситуация такая:
на педаль газа странно реагирует
1. если на холодную: резко нажимаеш педаль в пол - провал в работе движка, потом пару бульков-пердежей (сори за французкий но точнее не скажеш) и попыток схватить, потом опять небольшой провал и пошел крутить до красной зоны. Если нажимать медленно то такого не происходит
2. если на горячую: резко в пол - провал - стрелка в красную зону
Одинаково и при движении и на холостых. Провал буквально пару мгновений, до 5 можно быстро достчитать))) Т.е. машина как бы задумывается, а потом как пинком под зад, обороты ползут вверх как и положено. Если такое в движении то прыгает вперед со свистом колес.
Двигатель GA16DE, автос Nissan Primera P10 92 г.р. Поменяны все жыжкости, фильтры, свечи и почищены всевозможные контакты/разъемы и т.д.
Есть подозрения что после стоянки всю зиму каким то чудесным образом похерилось зажигание, или были раньше неправильно выставлено (но раньше такое было только иногда в жару). Еще если разогнаться до 40-50 км/ч и включить 4-ю то немного постукивают клапана.
Кто что может посоветовать?
Почисть дросельную заслонку, и сеточку бензонасоса должно помочь. Уменя такое тоже было почистил и все прошло.
виталий игоревич, про бензанасос вкурсе, а вот про дросельную как то не очень. Можно поподробнее что там и как делать нужно?
Ссылки всталять не знаю как, смотри в базе знаний > nissan primera p11> двигатель > отчет Чистка дросельной заслонки + МAF на GA16DE.
У меня за 11 лет там все было черное даже MAF не было видно. На всю очитску ушло 30 минут и 2 балончика очистителя карбюратора. После очитски машину не узнать стала намного резвее. И еще проверь угол опережения зажигания стробоскопом у двигателя GA16 DE он должн составлять 10 +- 2 градуса до верхней мертвой точки.