Почитал , подумал , поеду помою...
Почитал , подумал , поеду помою...
Привет!! Мыл двигатель как то.... аккум "-" отсоединять чтоб не коротнуло и ченить не перегорело. Правда у меня после помывки стала хрипеть сирена на сигналке, то нормально, то у нее "ангина"... и ни в коем случае нельзя мыть каршером шумо-теплоизоляцию на крышке капота., некоторые профессионалы-мойщики ее усердно моют....потом выкините.
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:04 ----------
и еще... установите защиту картера (нормальную), намного реже мыть будете
+100000000000 проехался без защиты 2000км, и все движка в хлам грязная, с защитой чище в разы
А защиту такую чтобы закрывала как можно больше, ВОТ как у меня к примеру
да мне ваше проста на лили хими и тупа довлением воды и я на холод вышол и пох она жгала как обычно и не чё не было тфу тфу![]()
насмотрелся я у знакомого электрика что и сколько всего идет на замену после так называемой помывки двигателя керхером. Скажу честно: жалко людей, не понимают что сами себя на бабки сажают.
DiMoN... дело в том что эта изоляция напоминает сильно спрессованный лист какого волокна (что-то вроде теплоизоляционных листов стекловолокна), после намокания она теряет свойства связности волокон.., ... как губка наполнееная водой она просто может оторваться с клипс на которых висит, вообще становится очень хрупкой..... что говорить если ее помыть зимой и не дать высохнуть...