дело сугубо каждого.
Я не думаю что во время дождя прям под таким же давлением в генератор льет )))))
Продувать обязательно
а чего ж он такой ржавый?У меня когда ГУР накрылся, все внутри засрало, так на мойку зехал, мне говорят - мой...Я говорю, боюсь, типа...Он - Да запарил ты, давай сюда...Окатил все и генератор в том числе, и внутри с ооочень сильным давлением...Все, говорит, ехай...Ну и уехал я
![]()
ну я говорю ) дело каждого )
Я не призываю ) Просто делаю так и проблем не бывает )
Надеть 2 пакета = 2 минуты ))))))))
да чтобы гидроудар получился надо вьехать, остановиться, постоять минуты 3-4 с заглушеным движком..потом завести и получить все то о чем вы только мечтали...понапишут всякой х.ни народ начитается и потом через лужу боится проехать... и на предыдущей 2110 раза 3-4 тоже нырял раз как то тоже такнырнул аж фары погасли и загорелись и вода на лобовое захзлестнула, (гасли из за того что водой захлестнуло а не закоротили
) весной, ну я дальше уже опаккуратнее но все равно раза три еще нырнул так же почти...потом сморю мужик на крыше тоеты стоит а она в "озере" по дверные ручки...ну развернулся с трудом и назад ..еще четыре раза..нырну выеду остановлюсь..постою пар пройдет дальше погнал...и никакого гидроудара...
з.ы. а тут только потом ремни стали свистеть оказалось дубовые уже пришлось заменить на новые...новые уже тоже разок макнул на днях и ничего...
В зарулем тест был...Волга, калина, и пара жипов, так их как раз через лужу гоняли на предмет высоты брызг))) Выиграл жып) около 3-х метров....
я когда свой двиг мыл, закрыл пакетами блоки с реле и предохранителями, укутал в пакет воздушный фильтр на всяк случай, ну и мыл как и кузов обычно моют, заодно помыл радиатор, т.к. перед мойкой снимал бампер
не ихтиандр а дельфин и не я а прима! если ты не знал![]()