Открываешь капот, погода должна быть солнечной! Двиглом к солнцу, скидываешь аккамуляр, обливаешь всё спец жижой для керхера, чуть ждешь, затем фугасишь керхером, после того как чуть подсохнет, все эл. соединения ВД-хой, и пьём пиво до полного высыхания... Сделано не раз и не одной машине. NO PROBLEMs....
Последний раз редактировалось M525; 13.04.2010 в 17:18.
Подскажите пожалуйста как на ниссан примера П12 правильно помыть двигатель? Хочу поехать на мойку. Видел как там мыли БМВ вроде все было без проблем. Мыли так же как и обычно моют кузов с теме же средствами. Но слышал что лучше закрывать перед мойкой какие-то узлы. Но вот какие именно, очень хочется понять. Поделитесь опытом, кто проделывал эту операцию. А так же, если закрывать то чем и как правильно. Вообщем жду ваших советов.
Я мою 2 раза в год,не чего не закрываю,проблем не было!
мою, закрываю батарейку + релюшки + генератор + сигналку + компрессор кондея.
Проблем нету )
Самое главное сразу же продувать сжатым воздухом колодца свечные )
Чтоб потом проблем не было. И мотор тоже продуть )
а мне закрывали только сигналку... мыли и ничего не продували
Вот тема была...
Я мыл так, приехал на мойку, хозяин посмотрел на движок что бы проводов не торчало и изолентой синей не заизолировано былоСпросил насчет сигналки, если не штатная, то лучше закрыть...И все. Залили химией, обмыли водой и продули сверху воздухом. Вот и вся процедура. А для сомневающихся, вы не разу не попадали в ливень на трассе? Думаете под капотом сухо?)