не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
в мануале написано вытащить двиг ЫЫЫЫЫ, ну а недостаток места это да, летом буду пробовать так...не получится, значит вытащу
Я же написал что буду смотреть порядок сьема крышкиесли двигатель снимать-столько дополнительных опереций
![]()
Кто знает как определить давление масла в двигателе? Поменял цепь и звездочки, но как заводилась плохо так и заводится. Только со второго раза. Видимо сначала пока давление накачает в магистрали, тогда и запускается. После замены ГРМ двигатель стал работать ровнее, расход понизился, на свечах меньше нагара. Но с заводом... Швах полный. и это при +13 градусах.
Съездил закупил что нашел. цепь. натяжитель. сальник. фильтр масл. масло 5w40. жду прокладку крышки клап. завтра должны превести. Что интересно расход бензина уменьшился ( как был первоначально.) движок работает почти также на хх как подтраивает. заводится на хол. сразу на гор. с 2-3 раз может сразу потом заглохнуть./такое ощущение как человек перед тем как идти к зубному врачу- зуб перестает болеть или это последние издохи./перед тем как ехать в абакан расход по городу состовлял 10 л. на 65-73 км. и лампа загорается ... а получилось заправил 35л. сейчас на спидом. 283 км. и ещё деление одно почти осталось полное. чтото уж экономно мне кажется
Беня,
А у тебя мотор DD или DE ?
По ПТС QG-18 больше ни каких букв и цифер
Кинь в л/с вин свой
AyBolit,
извени тёзка а вин то у неё отсутствует