Возможно он. У меня тоже было, вроде сегодня разделался с этим, правда заменой фильтра.
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Возможно он. У меня тоже было, вроде сегодня разделался с этим, правда заменой фильтра.
Той зимой тоже грохотало на других масле и фильтре (щас фильтр оригинал), но при более холодной погоде (с -7 гдето). А щас, как только ниже нуля упало-началось..
А ты какое масло льешь? Может слишком жидкое? Какой пробег?
народ подскажите пожалуйста, хочу поменять все ГРМ. Из чего он там состоит? Что покупать? Есть просто знакомый который поменяет за 4 т.р. Может что-то попутно сразу заменить? Если можно списком. Спасибо! SR20DE
купи комплект автовельт в экзисте и не парься
Заодно можно ротор масляного насоса купить (ориг. около 500 руб)
Всем привет,собирался поменять верхнию и нижнию цепи GA16 DE.Как будто дизель работал.Заказал, Пока шёл заказ ,лампочка давления стала моргать на любых оборотах .Поехал к мотористам, решили поменять все вкладыши. Итог ,лампочка стала гаснуть сразу как заводится мотор,шум цепи совсем пропал , цепи теперь лежат как суневир .
Что-то я не понимаю, мож кто объяснит? А какая связь между звоном цепи, клапанов (как я понял), давлением масла и поменянными вкладышами? Все это может быть от низкого уровня масла или от умирающего масляного насоса. Да и при замене вкладышей вроде коленвал должны протачивать под n-й ремонтный размер или менять.
он просто перепутал стук шатунно-поршневой группы на стук цепи
Понял))) Как-то сразу и не догадался)))