не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
вот, как и обещал, отчет по замене цепи http://www.primera-club.ru/forum/sho...494#post368494
2Grandsun
т.е. на моей картинке это деталь 5?на эту планку давит натяжитель?
вы цепь заменили, стоило ли заказывать эту деталь?какого состояние планки было?
да, на деталь №5 давит плунжер натяжителя, состояние в принципе нормальное, еще поездила бы, ну если есть возможность то лучше менять, а так по факту смотреть надо, я вот деталь № 4 не покупал, после демонтажа оказалось что надо, т.к. были трещины на демпферной части, а так самое то менять все что снимаешь, но увы
звезды старые оставил, износа на них не углядел вообще, гидрики возможно из-за воздуха, возможно из-за того, как вот у меня заклинило его, т.е. не возможно было прокачать, динамика вроде улучшилась, а если метки не поставить, то можно УОЗ вообще 2 градуса можно выставить, причем почти этого не замечая....я решил поставить метки чтоб не парить себе мозг
м кстати насчёт звёзд вот по фотографиям, у меня примерно такие же они внешне, т.е. в целом износа не видно. но один факт, у вас цепь получилась старая по длине такая же как и новая, соотв либо у вас пробег не был скручен как вы предполагали, либо цепь уже раньше всё таки меняли.
ну может и меняли, этого узнать практически невозможно, а так в двиг лазили уже этот точно....а насчет пробега то после покупки заметил, что спидометр не прикручен к щитку а болтики между стеклом и шкалой лежали
Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста порядок замены натяжителя нижней цепи. Интерисует нужно ли сливать антифриз или можно обойтись снятием насоса ГУРа. Двигатель GA16DS
Последний раз редактировалось Михалычъ; 15.08.2010 в 20:33.
эт лучше в книжке прочесть