не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Ничего себе зазор! Хорошо голова не разлетелась.
спасибо Equator выставил метки собрал движку запусти как часики работает![]()
Ребята, подскажите в чем может быть причина... Чуть меньше года назад в сервисе меняли прокаладку ГБЦ и точили голову, проблем не было вообюще никаких кроме как той, что уходил антифриз. После сборки через небольшое время загорелся чек с ошибкой 1110, я об этом уже писал здесь ну и начались проблемы при заводе на холодную (очень сильно гремела цепь), машина потеряла мощность, увеличился расход. а недавно на диагностике постаивли диагноз, что цепь стоит не по меткам. еще и масло стала есть хорошо. В общем долго пришлось ездить с такими проблемами, но вот вчера отдал обратно тем ребятам что мне делали в прошлый раз. Так вот, когда вскрыли, то мне сейчас говорят что там башмаки (как я понял это успокоитель и натяжитель) съедены до металла. Там есть какая то поверхность из пластика, так вот она вся стерлась, от этого говорит и метки сдвинулись и цепь гремит. Говорит надо менять цепь, успокоитель и натяжитель. Так вот вопрос, с того ремонта я проехал всего 12000 км, не может же за такое короткое время там все износиться, если при прошлой сборке там было все нормально. Это может быть из за того, что как то неправильно собрали движок.... и поэтому и пошел износ.
И еще, когда прошлый раз движок собрали, то забыли закрутить распредвал и при заводке он просто разбил боковую крышку. Естественно после этого ничего заного не разбирали, а просто его закрепили и купили новую крышку. Могло в тот самый момент что то и произойти, из чего все это и началось...
Скорее всего из-за этого все и началось, как снежный ком.
Сначала надо смело и грамотно это им предъявить, чтоб уже и ответить ничего не смогли, а то еще 1000 причин найдут чтоб за свой счет не делать.
Всем привет!недавно появилась у меня P12! При заводе на холодную гдето около 2 сек звук какбудто дизель завелся( у меня бенз) но через пару секунд все проходит и потом не дает о себе знать весь день но на следующее утро все так же! Это какаято проблема или это просто что цепь а не ремень на ГРМ?
Это просто гидрики пару сек без масла работают. Все нормально.