Проблема состоит в следующем: После того как завел обороты 2-2,3 тысячи и дымит так что машину не видно. Самостоятельно обороты не сбрасывает, только если нажать на тапку они падают до 600 и начинают прыгать 1700-600. минут через 5-7 дымит меньше, обороты 700-1100 но при движении после 2500 опять начинает дымить. Дым пахнет бензином.
Теперь предыстория: После того как купил она обороты ваще не сбрасывала и держала 2500-3000. Предыдущий хозяин подсказал ""умельца" который вроде как японками уже 15 лет занимается. Умелец выкинул какое-то реле (как в последствии оказалось реле автозаслонки) и кинул "соплю" то нагревателя автозаслонки к реле смесителя отопителя![]()
сам я разобрался с вакуумными соеденениями по схеме динамитрия (кстати тоже все было подключено через х..) Заказал новую лямбду и реле автозаслонки.
Вопрос: после установки новой лямбды и реле устронятся ли мои проблемы (я очень сомневаюсь) и если нет то в чем еще может быть загвоздка?
прима P10 GA16DS 1990 г.в.