Пардон, прочитав 1 раз не понял. Ты имееш в виду что у меня накрылся термостат и он пускает антифриз в печку раньчше времени? Почему тогда обороты снижаются???Сообщение от AlexK (Саня318)
Пардон, прочитав 1 раз не понял. Ты имееш в виду что у меня накрылся термостат и он пускает антифриз в печку раньчше времени? Почему тогда обороты снижаются???Сообщение от AlexK (Саня318)
А как определить этот патрубок? Извините за глупый вопрос, я не очень силён в этих вопросах.
AlexK (Саня318) Обсолютно прав. замени термостат(ы) на (п12 их два на 11 не знаю) и замени антифриз.
Slava (70) , Видимо термостат просто не закрывается и постоянно пускает антифриз по большому кругу, патрубок идет от термостата в сторону салона вниз.., точнее ответить сложно, т.к. это надо смотреть на авто..
Всем огромное спасибо, в ближайшее время последую совету.
Скоре всего проблема в электронике, которая отключила печь. Если у тебя климатика, то попробуй перезагрузить мозг компа.
Не в тему.
Циркуляцию охлаждающей жидкости по большому кругу можно проверить так:
открыть крышку радиатора (опасно! использовать меры предосторожности!) - есть направленное течение - норма!
Или так: если есть в расширительном бачке пузырьки, поднимающиеся к верху, то все ГУД!
Вот ты удивил, что на Р12 их 2, а зачем? не в курсе?Сообщение от matvey
На Р12 их два. по конструкции практически одинаковые, но один на схеме наз. termostat а другой water control valve
за 25-30 мину тлюбая машина прогреется и с неисправным термостатом.Сообщение от AlexK (Саня318)
Сообщение от Fogot