Чё за фигня. Поподробней пожалуйста.
Чё за фигня. Поподробней пожалуйста.
Подробнее что?
У меня такая же фигня! Что за ТЕРМОИЗЛУЧАТЕЛЬ, это вроде датчика температуры что-ли, и где он стоит???Сообщение от Liki
На SR-20 я пардон не знаю, у меня на QG, рядом с термостатом, этот датчик показывает температуру, он с одним контактом.
Сам еще не менял, поэтому кокой эффект будет не знаю!
Не буду утверждать на 100 процентов, что так в Приме, но часто контроль за температурой антифриза осуществляют два датчика. Один необходим для "мозгов", управляющих режимами работы двигателя, а второй - чисто для индикатора на приборной панели. И раз у автора топика все нормально с оборотами двигателя, а печка дает тепло, то малое отклонение стрелки индикации температуры говорит лишь о том, что дурит второй не самый важный датчик, а термостат не при чем. В конце концов можно и патрубок аккуратно потрогать. Повторюсь - наличие двух датчиков пока лишь мое предположение.
Это все термостат. У меня машине пол года и такая-же фигня вылезла. Прогревается как обычно, но ... до 2-го деления. Во время езды, даже под хорошей нагрузкой до 4-го редко поднимается. Раньше что на улице жара была и кондер работал, что -30 стрелка стояла четко межде 5-6 делением. Сейчас при спуске накатом - вообще падает. Налицо раннее открытие 50-60гр. Это плохо, т.к. контроллер в недогретый двиг подливает больше бенза как для прогрева. Возрос расход, катализатору там тож несладко. Вот вам и термостат - можно мотор убить. Должен быть четкий расчетный температурный режим.
Тут писали, что на Р-12 2 термостата. Но это касается 2л мотора? Потому-что схема вообще не совпадает.
Заказал в Экстисе новый, но там все термостаты с темп. открытия 82 гр.?????
Кто точно знает про 1.6 и 1.8 параметры термостата?
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе-приобрел недавно авто Primera ДИЗЕЛЬНЫЙ-вариант и тут на днях наступили холода мотор вообще практически не прогревается, я и радиатор в два слоя картоном перекрыл а ему пофиг, нагреется только через пройденных 25-35км да и то не совсев хорошо вооздух через печку еле-еле теплый подётся, даже и не знаю с чего начать свои действия по устранению неприятности этой, помогите??? СПАСИТЕ ГОСПОДА!!!!!
это нормально у дизеля кпд больше и тепла он выдает меньше. Проблемма решаеться заводкой заранее
1. это убрать воздух из системы
2. при прогреве понажимать патрубок идущий от радиатора к двигателю (к термостату)
3. заменить термостат (возможно заклинил 90%)
Привет! У меня 16Ga бензин и этой зимой у меня движок почемуто тоже греерся долго до 15-20 мин. В чем загвоздка. Спасибо!