Like Tree5понравилось

Долго греется

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 83
  1. #71
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    как тогда объяснить что через 30-40 минут активной езды начинает жарить, хоть и не на полную?
    При активной езде температура двигателя повышается и радиатор печки начинает более-менее функционировать.
    А при длительном простое он опять остывает и начинает дуть еле тёплым из воздуховодов.

  2. #72
    85woif
    Старожил
    Andrion, при активной езде и разогреве может продавить воздушную пробку, а грязь вряд ли.

    - - - Добавлено - - -

    Загрязненность системы я не исключаю если чё.

  3. #73
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    может продавить воздушную пробку
    Так он же пишет что стравливал воздух на горке, поэтому я пробку сразу исключил.

  4. #74
    85woif
    Старожил
    Andrion, подсос воздуха при остывании нельзя исключать. Ну или трещину, прокладку...
    Повторюсь, там вероятно совокупность причин и при устранении по очереди ситуация может меняться в лучшую сторону.
    Ладно, посмотрим. Может отпишется.

  5. #75
    strannik7
    Участник
    Есть в Ниссановских (и не только) двигателях с нижним термостатом, конструктивная особенность, которая приводит к относительно долгому прогреву. За все двигатели с нижним термостатом не скажу, эксплуатировал серию SR и QG ( в особенности, о которой пойдет речь, они идентичны) Итак нижний термостат, и патрубок соединяющий верх рубашки охлаждения и верх радиатора полностью открыт! Тёплый антифриз (при прогреве) за счёт конвекции поднимается вверх и обогревает верхний бачок радиатора, и соответственно холодный антифриз из верхнего бачка радиатора идёт вниз в блок двигателя! Что-бы убедится в этом достаточно потрогать верхний бачок радиатора, при прогреве. Более того, если потрогать верхний патрубок, то верхняя его часть будет тёплой а нижняя прохладной. В нём (патрубке) идут да потока тёплый вверх и холодный вниз. Меня это сильно напрягало по двум причинам. Первая, У меня до этого был движок E15 (Nissan Sanny) с верхним термостатом, он прогревался довольно быстро. И вторая причина: До гаража ( это место моей работы) всего 2.5 км, двигатель практически не прогревался особенно зимой. Сперва, я хотел решить эту проблему с помощью шарика. который перекрывал-бы теплообмен в патрубке, даже были куплены два фланца. Но в конечном варианте поставил водопроводный обратный клапан! Был выбран полипропилен, учитывалась теплопроводность материала, расширил проходное сечение, увеличил ход клапана ,поставил совсем слабенькую пружинку. Проточил крепление под шланги (пришлось внутрь ставить втулки из нержавейки, благо токарный станок имеется) вот что получилось:Долго греется-cam01772.jpg
    Прежде чем перейти к полученным результатам, нужно рассказать об ещё одном обстоятельстве. Крайняя машина с двигателем QG18de, оборудована ГБО. И большая часть пути на работу проходила на бензине (Абыдна Да ). Пришлось сделать догреватель на 1.2 кВт (на самом деле два догревателя, и это суммарная мощность , ещё две свечи накала в редукторе ГБО, в настоящее время не задествованы) генератор, естественно на 150 ампер ( занимаюсь ремонтом автомобильных генераторов) Вот теперь картинка нарисовалась и собственно результаты. С включенным догревателем, и без предварительного прогрева авто, стрелка температуры выходила в среднее положение (60 градусов по OBD) через 2.2 километра. А после установки клапана (плюс картонка и утеплитель двигателя, но они мало влияют на время прогрева, сильно влияют на время остывания) Двигатель выходит на 60 градусов, через 1.4 км! Почувствуй разницу....
    Добавлю, что клапан был установлен ещё на W10, и никаких проблем летом не было. На WP11 с выше описанным клапаном ездил летом в Хорватию и Италию, тоже никаких проблем. Позже я его снимал, и вот теперь поставил снова, и тоже почувствовал разницу...
    Ещё добавлю, что при замерах печка выключена, более того стоит дополнительный кран перекрывающий поток антифриза через печку. Дополнительный кран был сделан, что-бы устранить небольшой поток антифриза через печку летом, так как электронный кран управляемый климатконтролем, не перекрывает ток полностью...
    Последний раз редактировалось strannik7; 15.12.2022 в 02:33.

  6. #76
    85woif
    Старожил
    strannik7, 800 метров!!! У меня это короткая троллейбусная остановка, которую я проезжаю менее чем за минуту... Оно того стоит?

  7. #77
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    strannik7, 800 метров!!! У меня это короткая троллейбусная остановка, которую я проезжаю менее чем за минуту... Оно того стоит?
    Если-бы у меня работа была хотя-бы за 8 километров, то наверно нет , А для меня это почти половина дороги . Для МЕНЯ однозначно стоит, ничего никому не навязываю, просто поделился! Более того это достаточно не просто повторить, даже при желании. И вообще тема про конструктивную особенность двигателей Ниссан
    Добавлю: Тема про прогрев, на нём и сконцентрировал повествование А основной эффект значительно более значимый, чем 800 метров, это долгое остывание. Если раньше машина остывала ( стрелка ниже первой черты) минут за 20, а то и быстрее. То теперь в безветренную погоду, машина не остывает до 2 часов. Естественно не только обратный клапан, а и картонка (закрывающая весь верх радиатора) войлок чётко закрывающий весь моторный отсек по периметру ( с уплотнением по контуру), и ещё утеплённый масляный фильтр и другие элементы блока двигателя. К слову в канал догревателя включён теплообменник антифриз-масло!
    Последний раз редактировалось strannik7; 15.12.2022 в 03:29.

  8. #78
    85woif
    Старожил
    strannik7, да понятно, что каждый сам себе режисер))) Почаще поглядывай на обратник, пп не любит температур выше 60гр. При больших может прожить менее 3-5 лет. И если он в пути рассыплется, то приятного будет маловато.

  9. #79
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Почаще поглядывай на обратник, пп не любит температур выше 60гр.
    Термостойкость полипропиленового (PPR-труба) изделия достигает 85–95°C. Возможна кратковременная (1–5 мин.) эксплуатация при 100–110°C. Морозостойкость PPR-трубы, в зависимости от применяемых добавок в полипропилен, находится в диапазоне -10–50°C. Это допускает использование изделий в условиях севера. Срок службы канализационных пластиковых труб превышает 50 лет. Согласно лабораторных испытаний, эта длительность может достигать 100 лет.
    чо в домах то не разваливается в отоплении? там и 85С бывает и на горячей воде стоит ..Трубы армированные для горячей воды и отопления выпускают , и соответственно арматуру тоже.

  10. #80
    85woif
    Старожил
    ROW111, у тебя жирным что выделено? 1-5 минут. 95-100 градусов летом легко в верхней банке радиатора.
    И в домах где возможны гидроудары и большие перепады т-р его не ставят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •