Как то можно протестить "забитость" его?
У меня тож самое в нынешнем зимнем сезоне.
До этого две зимы (после свапа на VE) жарило от души. Думаю причина в летнем застое радиатора печки.
Выход из положения вижу что то типа этого- http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...omyvka-pechki/
https://www.drive2.ru/l/5132303/
патрубки на входе-выходе если только при прогреве двигла трогать..., наверно стоИт попробовать промыть, где то вроде тут было как и чем http://www.primera-club.ru/f/remont-...a-ploho-greet/ или в отчётах (не могу найти)
Добрый день. Уточните. - 10,мотор работает, через 7~10мин падает на холостые. Но печка дует от силы 20с, боле менее машина прогревается после интенсивной езды 30~40км. Это тоже термос виноват? Как прогрелась жарит норм 60с примерно. Салонный фильтр менян. Антифриз менян. Воздуха вроде нет... Стравливал на горке, потом доливал раширительный. На приборке показывает мин через 15 стрелка чуть ниже половины.это вроде бы норма. В чем причина? Пол часа молотит сел и шубу хочется одеть...
jinnay, патрубки то пощупай при прогреве и вопрос по термостату определится.
При чём тут термос то, он на большой круг фриз гонит и срабатывает при критической температуре.
Радиатор печки скорее всего у тебя забит. Я в прошлом году решил эту проблему так https://www.primera-club.ru/f/remont...p2#post1152840
Верхний патрубок который на радиатор горячий, нижний холодный. Маленький патрубок который идет в сторону салона, верхний теплый, нижний чуть тёплый. после 30 мин прогрева.
jinnay, выводы сделал? Термостат закрыт значит - рабочий. Нет циркуляции малого круга. Помпа исключается т.к. потом циркуляция появляется. Остаётся воздух или грязь в радиаторе печки. Проверь на утечку и изучай ссылку что дали выше.