Like Tree5понравилось

Долго греется

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 83
  1. #51
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sdf713 Посмотреть сообщение
    Двигло за 10 мин. с автозапуска прогревается до половины рабочей температуры, а вот из печки, сиоьно горячий воздух начал идти позже
    возможно радиатор печки забит...

  2. #52
    sdf713
    Участник
    Как то можно протестить "забитость" его?

  3. #53
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от sdf713 Посмотреть сообщение
    Двигло за 10 мин. с автозапуска прогревается до половины рабочей температуры, а вот из печки, сиоьно горячий воздух начал идти позже.
    У меня тож самое в нынешнем зимнем сезоне.
    До этого две зимы (после свапа на VE) жарило от души. Думаю причина в летнем застое радиатора печки.
    Выход из положения вижу что то типа этого- http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...omyvka-pechki/
    https://www.drive2.ru/l/5132303/

  4. #54
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sdf713 Посмотреть сообщение
    Как то можно протестить "забитость" его?
    патрубки на входе-выходе если только при прогреве двигла трогать... , наверно стоИт попробовать промыть, где то вроде тут было как и чем http://www.primera-club.ru/f/remont-...a-ploho-greet/ или в отчётах (не могу найти)

  5. #55
    jinnay
    Участник
    Добрый день. Уточните. - 10,мотор работает, через 7~10мин падает на холостые. Но печка дует от силы 20с, боле менее машина прогревается после интенсивной езды 30~40км. Это тоже термос виноват? Как прогрелась жарит норм 60с примерно. Салонный фильтр менян. Антифриз менян. Воздуха вроде нет... Стравливал на горке, потом доливал раширительный. На приборке показывает мин через 15 стрелка чуть ниже половины.это вроде бы норма. В чем причина? Пол часа молотит сел и шубу хочется одеть...

  6. #56
    85woif
    Старожил
    jinnay, патрубки то пощупай при прогреве и вопрос по термостату определится.

  7. #57
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Это тоже термос виноват?
    При чём тут термос то, он на большой круг фриз гонит и срабатывает при критической температуре.
    Радиатор печки скорее всего у тебя забит. Я в прошлом году решил эту проблему так https://www.primera-club.ru/f/remont...p2#post1152840

  8. #58
    jinnay
    Участник
    Верхний патрубок который на радиатор горячий, нижний холодный. Маленький патрубок который идет в сторону салона, верхний теплый, нижний чуть тёплый. после 30 мин прогрева.

  9. #59
    85woif
    Старожил
    jinnay, выводы сделал? Термостат закрыт значит - рабочий. Нет циркуляции малого круга. Помпа исключается т.к. потом циркуляция появляется. Остаётся воздух или грязь в радиаторе печки. Проверь на утечку и изучай ссылку что дали выше.

  10. #60
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Термостат закрыт значит - рабочий.
    с чего вдруг? Закрытый заклинить не может? он в любом положении может заклинить и открытый и закрытый и на середине хода.Доставать и проверять термос сначала,это не сложно в отличии например печку снять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •