ROW111, если бы он не открывался, то за 30-40 км он скипятил бы двигатель. Если конечно на улице не -30.
И пост создал бы уже по другому поводу. А так-то да, термостат может подклинивать в абсолютно разных положениях и режимах.
ROW111, если бы он не открывался, то за 30-40 км он скипятил бы двигатель. Если конечно на улице не -30.
И пост создал бы уже по другому поводу. А так-то да, термостат может подклинивать в абсолютно разных положениях и режимах.
ROW111, при -10 уже есть вероятность. Но мы ж не знаем всей подробностей, укутан не укутан, город или трасса и т.д.
Если верхний патрубок на основной радиатор горячий, а нижний холодный, то получается у него сам радиатор забит в хлам.
Нижний патрубок должен быть уже как минимум тёплым.
И он же жалуется на низкую температуру в салоне после длительного простоя на ХХ...
Мыть полностью всю СО ему нужно, а потом уже смотреть в сторону термоса.
замена термоса, как правило, никогда хуже машине не делает. а вот лучше - очень даже вероятно![]()
Andrion, как тогда объяснить что через 30-40 минут активной езды начинает жарить, хоть и не на полную?
Тут больше похоже на совокупность причин. В том числе и с воздухом в системе или прорывом газов через прокладку.