Like Tree5понравилось

Долго греется

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 83
  1. #61
    85woif
    Старожил
    ROW111, если бы он не открывался, то за 30-40 км он скипятил бы двигатель. Если конечно на улице не -30.
    И пост создал бы уже по другому поводу. А так-то да, термостат может подклинивать в абсолютно разных положениях и режимах.

  2. #62
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Маленький патрубок который идет в сторону салона, верхний теплый, нижний чуть тёплый. после 30 мин прогрева.
    Вот и у меня до чистки СО также было, а после чистки температура маленьких патрубков заметно увеличилась и на входе и выходе стала отличаться не сильно.

  3. #63
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Верхний патрубок который на радиатор горячий, нижний холодный. Маленький патрубок который идет в сторону салона, верхний теплый, нижний чуть тёплый. после 30 мин прогрева.
    термос НА ЗАМЕНУ!

    И смотри, в расширительном бачке случаем нету пузырей после прогрева?

  4. #64
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    термос НА ЗАМЕНУ!
    Как ты пришёл к этому выводу?

  5. #65
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Как ты пришёл к этому выводу?
    из опИсанного!

    У меня через 30 минут прогрева уже вентилятор срабатывает, если это не -20.

    а тут даже еще патрубок нижний не прогрелся...

  6. #66
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    если бы он не открывался, то за 30-40 км он скипятил бы двигатель. Если конечно на улице не -30.
    даже если и -10С не вскипятит, если не укутан.печка на себя тоже хорошо забирает.летом при +10С даже да, при минусе за бортом будет 96С держать и то не факт, повторюсь, если мотор не укутан.

  7. #67
    85woif
    Старожил
    ROW111, при -10 уже есть вероятность. Но мы ж не знаем всей подробностей, укутан не укутан, город или трасса и т.д.

  8. #68
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а тут даже еще патрубок нижний не прогрелся.
    Если верхний патрубок на основной радиатор горячий, а нижний холодный, то получается у него сам радиатор забит в хлам.
    Нижний патрубок должен быть уже как минимум тёплым.
    И он же жалуется на низкую температуру в салоне после длительного простоя на ХХ...
    Мыть полностью всю СО ему нужно, а потом уже смотреть в сторону термоса.

  9. #69
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    замена термоса, как правило, никогда хуже машине не делает. а вот лучше - очень даже вероятно

  10. #70
    85woif
    Старожил
    Andrion, как тогда объяснить что через 30-40 минут активной езды начинает жарить, хоть и не на полную?
    Тут больше похоже на совокупность причин. В том числе и с воздухом в системе или прорывом газов через прокладку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •