поиском покопай .. и профиль заполни ..все описано !
поиском покопай .. и профиль заполни ..все описано !
поменял свечные провада и свечи новые, и пропал холостой ход
При холодном запуске двигатель работает на 1400-1500 обр. Как только начинает прогреваться то обороты падают и двигатель глохнет. Диагностика не выявила причин, бензонасос в норме, проверял на стенде.
До этого была проблема со стартером и во время сьема стартера (а может и до этого было так) был сломан патрубок какой то системы который находится возле стартера. что за система я не знаю. выглядит он следующим образом: 2 патрубка сверху и один снизу, диаметр шлангов примерно 5мм, шланги позрачные.
Помогите кто знает что эта за система и почему двигатель глохнет?????
скорее всего это система EGR рециркуляция выхлопных газов, управляется она клапанами, которые в свою очередь открываются и закрываются за счет разряжения в впускном коллекторе, скорее всего отломил ты воздуховод управления клапанами, получается что у тебя подсасывает воздух в впускной коллектор, поэтому и глохнет. ставь все шланги на место.
Спасибо, вечером попробую все востановить. Но что интересно ведь три дня я ездил нормально с обломанным патрубком!?
Завтра скажу результат.
Всем спасибо. Проблема решилась. Все дело оказалась в движке. Масленые каналы забились и сточило коленвал и распредвал. Пришлось делать кап.ремонт движка.
Простите если те а уже есть, не нашел...
Вообщем у меня проблема, когда стою в пробке или на светофоре обороты скачут вниз, иногда возвращаясь обратно иногда машина глохнет...
Поехал на сервис, там мне поменяли лямбда зонд, что снизило расход топлива но не решили проблемы эту.... Проверили всю систему впуска, все в норме Комп показывает, что не хорошая смесь, причем вытаскивая трубки и при поступлении воздуха на прямую все нормально работает.... Проверили, нигде лишнего ничего не сосет, все в норме..
Сейчас в сервисе говорят что надо перепрошить Блок Управления Двигателем, т.к. возможны какие то сбои (я его перепрошивал больше полу года назад когда попал в яму и у меня звгорелось АБС а потом машина заглохла и больше не заводилась)
Так вот скажите плиз ГДЕ можно перепрошить этот блок управления, а то там где делал контора развалилась*(((
И действитльно в этом ли дело??? Люди еще советуют поменять датчик массового расхода воздуха, но в сервисе сказали что он вроде живой...
И расскажите плиз где вы ремонтируете свои машины, хочу обслуживаться в нормальном сервисе где знают все про Примеры)))
Может где и напутал но я не силен пока в названиях и терминах)))
Была похожая проблема, оказался неисправен датчик положения коленвала, поменял проблема исчезла.