Подскажите кто знает. Во 2,3 цилиндрах антифриз , ремнот 10 тыс примерно если не повело голову . А если повело есть ли какие нибудь внешние признаки, или это определит только вскрытие?? пробег 120 тыс, куплена 3 мес назад. какие еще расходы могут появится? что возможно еще придется менять кроме прокладки, стоит ли менять цепь ГРМ раз уж там рядом оказались?
Последний раз редактировалось art19; 16.02.2011 в 21:08.
ну я имею ввиду стук какойнибудь, вибрация и т.д.
Когда тест делал(зажал 2 педали на D ) надо 2350-2850 у меня было 1800, иногда пропадает тяга на разгоне до 40 км\ч а потом вроде нормально.
Иногда все замечательно просто летала, а иногда вот так вот непонятно себя вела. кстати желание сделать тест у меня появлялось только тогда когда она плохо тянула! а когда нормально ехала я не знаю что он бы показал
Последний раз редактировалось art19; 16.02.2011 в 21:20.
Повело или нет покажет вскрытие))) у меня при замене прокладки между вторым и третим цилиндром при проверке линейкой был еле заметный зазор - в этом месте и пробило прокладку...чел сказал что это не перегрев, а хрень какая та)) но все равно посоветовал фрезернуть, за фрезеровку отдал 600 рублей, поверхность блестела, но конечно я очень ссал что фрезернут как нить через жопу)))) получилось все на 5+...мой те совет меняй и цепь сразу, натяжители я не менять не стал. Щас антифриз на должном уровне, проехал уже 45 тыщ и не доливал. Вместо одной прокладки, бери лучше комлект, на эксисте взял за 3500, там все прокладки и сальники двига втом числе и колпачки...не тронутым в моем двиге остался тока сальник со стороны коробки. тьфу тьфу тьфу
Прокладки заказал и фильтр маслянный, цепь не стал пока брать, доставка была 1 день заказал в пятницу пришла только сегодня, остальное что еще надо будет скажут после того как его раскрутят. Завтра утром повезу в сервис, посоветовали на эвакуаторе, тем более на улице -28 . автозапуск отключил стоит с аккумулятором на улице уже 6 дней.
Зря...когда снимут цепочку, ни один слесарь на глаз не скажет вытянулась она или нет...различие можно только найти сравнив новую и старую...
на сколько я знаю епошек можно и буксировать,так что расходы на эвакуатор можно исключить
Как плевались слесаря разбирая мой двиг)))остался тока блок цилиндров и коробка)))копрессор кондиционера и ГУР естественно не трогали...
Вообщем все получилось так, снятие + шлифовка+ масло+ антифриз=10200 руб, прокладка + маслянный фильтр = 1400. Машина ведет себя хорошо, не греется скорость набирает резво, только вот обороты х.х 950 примерно стали и на D 850-900 и еще проблема вчера загорелся ЧЕК, ничего такого не делал заправился и поехал скорость примерно 100, вдруг загорелся значек на панели потом и на мониторе, в поведении машины ничего не изменилось, пробывал снимать клемы минут на 4-5 ошибка осталась.
P1320 Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки),? , ошибку снял посмотрим что будет дальше.