У меня после сборки была такая же ситуация, только в сервисе забыли массу генератора на свое место посадить, после устранения ошибка не ушла, сброс клеммы не помог, ошибка ушла сама после 120 КМ
У меня после сборки была такая же ситуация, только в сервисе забыли массу генератора на свое место посадить, после устранения ошибка не ушла, сброс клеммы не помог, ошибка ушла сама после 120 КМ
Да да, у меня тоже горел "чек", но ток перед покупкой машины....та же ошибка, заехали в сервис с продавцом...сняли ошибку, больше не горела...
Как мне объяснили в сервисе, что ничего страшного, мол бывает.
Единственное чего я так и не понял: "Почему пробило прокладку?"в сервисе сказали что это не перегрев, а хрен знает что))))
Хотелось бы избежать это проблемы в дальнейшем...
как мне объяснили перед самой продажей прокладку у меня меняли уже, потамучто она была новая, причина сказали в том что возле 2 ого цилиндра образовалась раковина , на поверхности там где к прокладке прижимается, ее в прошлый раз когда меняли не заделали поэтому прорвало опять, если бы все в тот раз сделали по уму то я бы даже наверно никогда этого и не заметил.Щас вроде как пообещал что все нормально должно быть, темболее там стояла не оригинальная прокладка. Объяснил что узнать лазили туда или нет можно только когда снимешь головку а внешне определить невозможно. сказали заглядыйвай хотя бы раз в неделю под капот не перегревайся и все норм будет, но машину посоветывали продать как покатаюсь немногО)
он говорил что то про герметик заводской по краям и еще про что то но говорит это только примерно прикинуть можно. хотя может и парит
Я с момента ремонта проехал уже 45 тыщ (очень много езжу), проблем больше не было...продавать не хочу и не буду год или полтора, машина во всем меня устраивает. А про то что ухнать не влозможно, это п..джь) любой грамотный слесарь скажет тебе точно, разбирали движку или нет
Последний раз редактировалось ROW111; 04.03.2011 в 11:42.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня на обратной стороне двигателя стоит патрубок, со стороны солона, он порвался и с него бежит тосол. Можно сказать он под карбюратором, а еще правильнее под масляным фильтром. Патрубок резиновый черный.
У меня вопрос родной он или там что-то другое должно быть? И где его вообще достать?
двигатель у меня SR20, моновпрыск
Мою машину сделали, протекла помпа, заменили!
Други! У меня антифриз пошёл в масло. Диагноз- замена прокладки ГБЦ.Заменил...По словам моториста старая прокладка оказалась целая а головка не поведёная.Поездил пол дня и опять антифриз пошёл в масло.Неужели трещина в голове или в блоке. Как определить? Моторист знакомый обмануть или накосячить не должен Помогите советом!!!