посмотри в циллиндры- может там вода- тогда прокладочка
посмотри в циллиндры- может там вода- тогда прокладочка
У меня в цилиндры не заглянешь - дизель. Сбегал ещё раз проверить, ни на холостых ни на оборотах никакого намека на дым вообще.
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:21 ----------
Залил антифриз сегодня, поехал в центр. На световоре вижу парить начало. Под капот залез, со стороны помпы видно что мокро. Проехал километров 20 и вернулся домой. Под капот смотрю, а после датчика температуры Г-образный тонкий патрубок и из него снизу тоненькой струйкой антифриз льет и на головку(собственно поэтому и парит). Хорошо что в четверг вовремя заметил и не угробил движок. Пойду искать такой патрубок.
Господа, а у меня непонятное явление.....
Антифриз уходи в городе в пробках по 1л в день.... а на трассе НЕТ?!
Уровень падает только в радиаторе. Пробку на радиаторе заменил.
Раширительный бачек всегда плоный.... в радиатор доливаю каждый день воду. Везде сухо.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
в пробках у тебя помпа почти не работает по сравнению с трассой и скорее всего вода выкипает, хотя температура на месте... у самого также щас долил тосолу вроде не исчезает пока
Когда начинает греться, заметил, нижний патрубок становится холодный.... низ радиатора то же..... вода не ходит по кругу, через радиатор и не охлаждается..... Но почему не забирается из расширительного в радиатор???
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:19 ----------
У меня температура поднимается..... к красной.... потом включается вентилятор.... стрелка чуть опустится.. потом опять вверх... Долью воды - все норм становиться... патрубок нижний горячий, радиатор тоже.... циркуляция пошла....
Я и на пузырьки смотрел в расширительном..... они немного есть пока по малому кругу идет, когда через радиатор их нет. Из выхлопной трубы никаких посторонних запахов.... Под ковриками сухо...
Вот головоломка...
Вечер добрый!
Взял полгода назад примеру P12 2005го. Машина отличная, никаких особых проблем с ней не было (брал у родственника). Пробег 70к всего.
Тут неделю назад машинка не завелась. Отвез на эвакуаторе в сервис, сказали - свечи полетели, антифриз в движке. На крышке масляной- эмульсия, дроссельный патрубок тоже под замену.
И в сервисе направили меня в другое место, т.к. у них не было нужных специалистов.
Глянул в инете- походу грозит разборка и очистка движка- примерно 40к деревянных.
Но есть одно обстоятельство. Машине 6 лет уже, но до пяти полных лет она была а гарантии у официалов. Официалы проверяли систему охлаждения на утечки прямо в конце гарантийного срока и сказали что все ништяк.
Но проблема уже была (антифриз уже тогда немного уходил из радиатора).
В связи с этим всем 2 вопроса:
1. Какие примерно нужны работы чтоб выправить ситуацию и сколько это будет стоить,
2. Сколько можно ездить пока машина не развалится (сломалась, как обычно, в самое неподходящее время, дня 2 отъездить на ней еще просто необходимо),
3. Имеет ли смысл бодаться с официалами, у которых была гарантия. Диагостика-то была, а проблему они не нашли.
Заранее спасибо)
Эмульсия на крышке маслозаливной, и антитифриз в движке, это брат вода в хату пошла, прогарела прокладка ГБЦ, скидывать бошку менять прокладку, ну и возможно шлифовка плоскости, следствие перегрева, походу кипел не хило(((