когда обратка не срабатывает, антифриз ищет слабое место в системе, там и выходит. это могут быть и шланги старые, и хомуты не затянутые, и умирающий радиатор. будеш менять радиатор, замени крышку. стоит не дорого. у меня радиатор тоже потел с начала, потом мокрел, потом патрубок верхний отвалился нафиг.
- - - Добавлено - - -
так-же.
- - - Добавлено - - -
случилось это в движении. повалил пар из под капота, запах антифриза в салоне. открыл капот, расширитель полный, потом крышку радиатора, радиатор был пыстой.
KeslerEA,это скорее всего термостат не работает или клинит у меня такая же херь , остывает махом а греется долго пипец надо менять но я на улице его менять не собираюсь а гаража нет .Заведи авто и обороты пусть кто не будь до 2500 держит а ты смотри от куда будет сочится, а если ты говоришь что по 1.5 литра подливаешь то он у тебя не сочится а хлешет )))) у меня из помпы течет но поменьше конечно за чуть больше 2 недели сегодня 0,5 залил ( антифриз халявный лей да лей )
Последний раз редактировалось ivan762; 24.10.2013 в 19:49.
Ребят все спасибо, сегодня обязательно посмотрю в чем дело, все попробую.
Такая проблемка,я в выше постах писал уже о своей проблеме, вылечилось заменой прокладки ГБЦ, прошло 2 года и вчера при замене масла обнаружил белый налет на крышке маслозаливной горловины.Сегодня с утра проверил- открыл радаиатор, по горло, в бачке ниже чем было, чуть меньше 1 см, на крышке опять белый налет, меньше конечно ,но есть.Что это???Масло прозрачное, ровно уровень