Свечи менял 3 недели назад. Старые свечи: На первой было немного масла, а на последней белый налет чутка.
Думаю слить жижу совсем и залить новой. Старый хозяин Ж на вопрос что менялось отвечала что проходила тех облс. И задний аморты меняли. Была бита в морду и в зад это я понял спустя 3 дня.
Kokoidze, Вопрос. Ты когда крышку радиатора открываешь, есть звук всасываемого(на холодную) и выходящего(на горячую) воздуха? Если нет - система не герметична и антифриз будет уходить по любому(я выше писал про "локальное закипание" при нормальной температуре двигла. Так как температура кипения антифриза при осутствии избыточного давления около 100° , а стенки цилиндров(особенно в верхней части) куда как горячее и при низком уровне нормально не охлаждаются- вот кипит по поверхности антифриза.
Kokoidze, Просишь кого-нибудь понажимать педальку, а сам ладонь у выхлопа подержи. При оборотах 4-5тыс. пары тройки секунд хватит... ну пять. Если жирный налет будет, то антифриз. На язык сладковатый. Высохнет без следа ищи утечки в другом месте.
zaa, ты о чем.. если холодный двиг.. какое всасывание. А на горячую.. антифриз вылазит на ружу. мда. обсуждайте дальше.
я вас умоляю..может еще и двигатель снять.. Чё гадать. Надо менять термостат.
vitalliy, Блин...Ежели так антифриз в трубу летит, то свечи не то что отмоет, отшлифует!!!! Заметь, у них в Москве не лето, а морозец как у нас, при таком "выходе" антифриза, за ним ехать "одно удовольствие" , как в тумане!