Один хрен. На japancats.ru он идет в разделе карбюратор.Сообщение от rob104
Один хрен. На japancats.ru он идет в разделе карбюратор.Сообщение от rob104
Все как у всех и как все похоже! У меня началось все это неделю назад в мороз -42! прима стала троить на всех оборотах, не ехать, обороты на холостых плавают в пределах 500 - 1100, вечером еле разгазовав доехал до гаража. на след день все попытки завести привели к посадке аккумулятора. укатил в теплый гараж. думал бензин потому, что бензонасос отрабатывает, искра как фейрверк а из инжектора ничего кроме жалких толчков воздуха! Машинка отогрелась, аккумулятор зарядился, но не заводится и бензонасос уже не отрабатывает. Я снял насос, проверил - мертвый. Заказал в Новосибирске (от Томска недалеко), к вечеру следующего дня мне прислали, поставил за 20 минут и поехала моя машинка лучше прежнего. После двух дней городской интенсивной езды движек опять затроил и так же на всех оборотах, и так же плавает на холостых, дежавю. Я купил и поставил новые свечи - ноль реакции, прогнал машину по трассе со скоростью 60 - 140 примерно с 40 километров (съездить надо было срочно), разгоняется тупо, но работать стала ровнее, и еще откинул клемы с аккумулятора - стала динамичнее, провалы в работе цилиндров реже, но все же мне не нравиться. При снятии воздушного фильтра с работающего двигателя - обороты падают и троит больше.
у кого какие соображения??
я думаю что дело не в зажигании и моновпрыске, а в связке комп-насос-инжектор-датчики.
Ты правильно мыслишь, только что это точно хрен его знает!!!!!! Я так уже 2 года езжу!!!!!!!!!!Сообщение от dimnik
у мну проблема примерно такая же машина в любой мороз заводится. но при сырой погоде после прогрева чихает троит и т.д до тех пор пока на заглохнет! потом минут 15-20 стоит заводишь и поехали! ежели не помогает зажигание позже ставишь заводишь-переставляешь пораньше!
Может стоит проверить вакуумный клапан (который стоит на впускном коллекторе со стороны 4-го цилиндра) ?
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F2%F3%EF%E8%F2
Вообще на монике стоит проверять герметичность вакуумной развязки. Если где-то воздух подсасывает - будет колбасня.
На работающем двиге вд-шкой попшикать на шлангочки моника и последить, будет ли меняться работа движка.
мы не про динамику ведём речь. А с клапаном этим я на audi встречался, он действительно на динамику влияеет машина тупит и разгоняться не хочет. А мы имеем нормальную динамику и тягу в движении и имеем расколбас двигателя при работе на ХХ.Сообщение от darmidont
Пробовал и пшикал только не ВД-шкой а карб-клинером, менял прокладки измазывал герметиком эфекта 0. А вакуумная развязка на SR20Di ну скромно сказать очень замудрёная.Сообщение от adnull
остаётся ждать тепла и дальше ковырять эту проблему или продавать как есть пока холодно, но это не выход.
позавчера у меня возникла такая же проблема.
Утром машина завелась как обычно, без проблем. До обеда катался, всё было нормально. После обеда и простоя примерно часа 2-3 завелась, но двигатель работал как-то не так, с сильной вибрацией. Когда он прогрелся до рабочей тем-ры, я попробовал поехать и заглох. Завелся, прибавил больше газу - поехал. По дороге машина ехала слабо, пропала тяга. Такое ощущение, будто бензина было очень мало в баке и при наборе скорости насос глотал воздух и машина сбрасывала обороты, но не глохла. При нажатии на педаль газа обороты поднимались снова. На мой взгляд проблема была в следующем:
1. Бензонасос
2. МАФ
3. Свечи (провода, трамблер)
Решил начать с самого дешевого - со свечей. Выкрутил все. В первом цилиндре (в левом спереди) на свече был сильный белый налет. Остальные были вроде как нормальные. Свечи стояли 4-х лепестковые. Поставил обычные BOSCH. Завел машину, прокатился. Все стало как обычно. Появилась тяга, исчезла сильная вибрация. Мне непонятно откуда появился этот белый налет, как будто какие-то кристаллики на электродах свечи образовались. Есть предположение, что проблема в прокладке, протекает антифриз. Как выявить это?
Посмотреть, нет ли пузырьков в расширительном бачке при работе движка.