Помогите! Машина прогревается и начинает глохнуть на хх, обороты плавают и при трогании машина дергается! Подумал что кислородник, отключил его и проблема исчезла. Купил новый не помогло. И еще расход топлива повысился, литров 17 на 100 км ???
Помогите! Машина прогревается и начинает глохнуть на хх, обороты плавают и при трогании машина дергается! Подумал что кислородник, отключил его и проблема исчезла. Купил новый не помогло. И еще расход топлива повысился, литров 17 на 100 км ???
Лямда зонд наверное если расход+ свечи давно менял?
Говорю же что поменял кислородник, и свечи поменял...блин я даже не знаю где копать...может метки грм???
Расходомер воздуха.Если неисправен то кислородный датчик неправильно работает и глохнет на хх
Двигатели QG с неисправным расходомером ведут себя именно так.
Проверка расходомера:чистишь заслонку,адаптируешь ее консалтом,
она начинает работать НО адаптация не выполняется.Ставишь новый расходомер и начинаешь с начала-все выполняется.При этом меняются
показания лямбда зонда с0,9в до 0,1-0,8 те он начинает работать,расход уменьшается ивсе хорошо.Ну а вообщето это напоминает аборт по телефону,надо видеть,смотреть параметры работы мотора...
а ты занимаешься диагностикой ниссанов? где живешь?
Занимался диагностикой Ниссанов.Живу в Москве.
жаль, я из Питера. А почему это проявляется только после 90 градусов???
Когда двигатель прогрет до рабочей температуры дроссельная заслонка закрыта, минимальный зазор,аналогично с каналом хх.Плюс могут быть загрязнения еще уменьшающие проходное сечение.Плюс врущий расходомер показавающий повышенный расход воздуха и следовательно добавку
бензина.Обороты хх должны из-за обогащения возрасти,но не положено частота хх 700 оборотов.Следовательно заслонка еще закрывается...
Вообщем примерно так.
Заслонку чистил как только купил. тогда косалт попробую найти где-нить, а то по самодиагностике ошибок нет