Ну в общем проблема - это плохой запуск после длительной стоянки и чуть получше после короткой. Бывает не могу завести долго минут 10-15. После запуска обычно колбасит секунд 10 .
Клапан обратки менял, насос норм качает. После поездки сбрасывал давление топлива, чтобы исключить течь форсунок, могут ли они при сбросе давления налить во впуск? Свечи не выкручивал еще при первом запуске. Когда завести не могу, то она поосто постоит минут 10 и как ни в чем не бывало заведется. Завтра утром выкручу свечи, гляну.
Чек не мигает, гаснет. Давление сбрасывал вытаскиванием предохранителя бензонасоса. Манометром замерял, претензий почти нет, за исключением того, что утром при первой прокачке бензонасом падает давление.
Еще такая вещь, когда разбирал дроссель, во впуске был то ли бенз, то ли масло( дурак не проверил), я это все тряпочкой промакнул и как уже писал, после сборки завелась с полпинка. Но именно после этого я сделал сброс давления перед стоянкой, в итоге опять не заводится нормально.
Кстати, когда заводишь, лучше схватывает при нажатой педали газа.
oleggatar, а включение зажигания два три раза перед заводом никак не влияет?
Как можно отключить?
Просто не выключается зажигание, пока на тормоз не нажмешь. После поездки так всегда, на холодную иногда выключается, но редко. Обьясню- машина работает, выключаем зажигание, вытаскиваем ключ и машина продолжает работать какое то время, около 20секунд, потом глохнет. Даже если просто ключ повернешь в ON , потом выключишь и вытащишь ключ, тоже ничего не происходит(не гаснет приборка), пока не нажмешь тормоз.