oleggatar, похоже на льющие форсы..
Чтобы подсказать, как отключить сигналку, одного слова "сигналка" не достаточнонадо модель... На край сфотай брелок.
oleggatar, похоже на льющие форсы..
Чтобы подсказать, как отключить сигналку, одного слова "сигналка" не достаточнонадо модель... На край сфотай брелок.
oleggatar, сложно ответить, надо бы на стенд их.
Да и манометр покажет после остановки двигателя.
oleggatar, А вот тут уже я больше склоняюсь к глюкам электрики. 20 секунд до нажатия на тормоз движок не должен проработать даже на остаточном топливе (обычно 2-3 секунды барахтается). Да и ключом отключается ЭБУ, соответственно Датчики положений и в итоге искра. Калильное зажигание? Ну не припоминаю на GA таких косяков. Хотя и не исключаю на 100%
Врядли калильное зажигание, так как даже без заводки зажигание не выключается, как писал выше. Поворачиваю ключ, сразу обратно и вытащить, и не выключается зажигание, а нажмешь на тормоз, все гаснет.
- - - Добавлено - - -
Поворачиваю ключ в положение, когда начал качать насос, а не уже непосредственный запуск двигателя(маслание стартера).
oleggatar, Искать в жгуте косяки и перетертости. Начать с тестирования контактной группы.
vitalliy, провода визуально осматривал, сам проверить врядли смогу, надо к электрику похоже.
Может быть это связано с плохим запуском, как думаеш ?
Только как это с нажатием на тормоз завязано, все таки сигналка кривая мне кажется.