vitalliy, Причем здесь прошивка? форсунки, маф, дроссельная заслонка, лямды все идентично. Зачем нейрохирургия? Я лично менял себе мотор на 1,8.
vitalliy, Причем здесь прошивка? форсунки, маф, дроссельная заслонка, лямды все идентично. Зачем нейрохирургия? Я лично менял себе мотор на 1,8.
Выхлопная система остается старая от 1,6. Причем я 1,5 года назад менял косу управления двс брал ее от 1.8 там только клеммы на коробку другие. т.к у меня коробас стоит от 1.8 уже давно, все подошло.
Знаю, но если к примеру берёшь покемонский контракник с четырьмя лямбдами и косу к нему - куда ещё две лямбды подключать? Подумалось-как вариант ещё две в выхлоп 1.6 вваривать чтоб ошибок не было...
- - - Добавлено - - -
Значит ты тоже двухлямбдовый движок 1.8 поставил.
Andrion,
Мотор был без навесного.
Косу брал с "английской" примы праворукой, была под две ламды .
vitalliy, Сильно сомневаюсь про разные прошивки на эти моторы. Разница скорее всего с "покемонской" примой есть.
Эт чтот новое?
Еще раз повторю:
Что это значит? А значит это только то, что если присобачить японский мозг, то они появятся вдруг откуда ни возьмись))) Ибо идентичные моторы в комплектации и прочем на европейских авто имеют кол-во меньшее, чем японский табун. Разница не великая, но... 10-15, а то под 20.
Это не мои домыслы если что.