а мне кажется, что регулятор хх (он же клапан AAC) мозги дурит.
снять, рабобрать, помыть/почистить. возможно всё и встанет на свои места.
а мне кажется, что регулятор хх (он же клапан AAC) мозги дурит.
снять, рабобрать, помыть/почистить. возможно всё и встанет на свои места.
у меня тоже самое,на низах,когда едешь ровно,появляется раскачка,но я грешу на подушку двигателя. и на грузовой,на дизеле такая же фигня,так что я не думаю,что это впрыск виноват. со временем во всех узлах появляется люфт,демпфирующие пуржины диска сцепления становятся мягче, плюс износ подушки.и вот пока выбираются эти зазоры,двигатель с легкостью начинает движение и сразу же встречается с нагрузкой и рывком толкает машину в перёд,но обороты двигателя слишком малы и вся схема повторяется с точностью до наоборот,а потом всё заново,и вот вам раскачка. вот воё мнение.
Последний раз редактировалось frozendog; 16.08.2012 в 20:53.
возможно про разные вещи говорим. я говорю про равномерное движение по прямой(в пробке например)на первой передаче,на низких оборотах.вот.
не внимательно посмотрел,у тебя ж и вовсе вариатор.
Нашел диагноста, который сразу определил проблему - Лямбда-зонд (нижний!!!). Я ему в показал диагностическую карту, которую мне дали в Ниссан-центре, он посмотрел и сказал, что вот типа, на ней есть график работы bank 1 и bank 2. Так вот, на втором графике было зафиксирована не правильная работа данного датчика. Как поставлю, сообщю о результатах.
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------
Вот остается огромный вопрос к квалификации сервисменов хваленного Ниссан-центра, которые сказали что у меня все в порядке. Может это относится не ко всем, но в Уфе в Калина Авто - неквалифицированные диагносты!!! ИМХО
привет всем ....перенаправили сюда сказали сдесь спросить..опишу
проблему
раньше было все норм....дня 3 назад при плавном наборе начинает машинку смыкать и дергать обороты набирает рывками гдето после 2200-2300 оборотов если натопить до упора то дернет и идет нормально и такое заметно ощущаеться на 2 ,3,4 передачах и все время в пределах 2300 оборотов....
машинка Р12 120 лс но стоит чип на 150 лс и бинарио повышенно на 60 ...ставил чтоб не тупила и быстрей разгонялась плюс дает экономии на солярке если сильно не топить гдето на политра....
ставили на комп ошибок никаких отключали датчик давления для проверки ошибку сразу выбивает....а так ошибок никаких...посоветовали поменять фильтр топливный и промыть инжектора ....
но вот хотелось бы наших форумчан послушать что скажут.а то сам нахожусь в португалии и механики по ходу сдесь космонафты
PS чип отключал для проверки дергания ощутимее...
redzero82,
какой пробег и кат в каком состоянии???
пробег 183000 ,кат не знаю но вроде норм....не разбивал...