ну масло полюбому стекает в поддон
ну масло полюбому стекает в поддон
когда я лил масло 10w40 у меня такая беда появлялась через 5-7 тыс, когда масло уже темнело... потом залил 10w60, такие звуки и горение лампочки появились через 3 тыс, хотя масло еще не темнело... один раз мне даж вопрос задали: "у тебя дизель что ли?". Сейчас залил 5w40 на зиму и такой звук был 2-3 раза... пока вродь все нормально... я думаю масло не успевает раскидывать и такая фигня получается... может надо че нить прочистить, но мне кажется это не смертельно...
лично для Drumless, читать надо внимательнее :
03.01.2010, 16:49
Сообщение от strange Посмотреть сообщение
Всем привет! такая проблема, на холодную в нормальной плюсовой температуре тухнет через мин 2, после завода, при -10 после ночи простоя через мин 5-7 тухла лампочка! Это все после капиталки! до этого всегда было 1-2 минутки! С чем такое может быть связанно?? Мастер говорит, что масло-насос нормальный.
и так, поехал к мастеру, оставил машину.. это если кому еще интересно! снял насос, говорит идельное состояние, прочистил!! а вот потдон оказалса почти не заметно погнут!! самое интересное, что с подъемника и ямы выглядит потдон в нормальном состоянии, и не догадаешься, что погнут!! зато когда снимаешь, сразу понятно!! так что, рихтуйте потдоны и будет лампочка тухнуть тогда, когда стартер перестает крутить и движек начинает работать!!
и все это было на 11й странице!
---------- Сообщение добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:26 ----------
а теперь для Shake:
ты наверное просто очень ненавидишь свою машинку?? если у тебя sr20 то ему никак не подойдет 5w40, только 10w40\50... это первое, второе, ты бы почитал про масла не много! кто же на зиму в мотор воду льет! в маркировке масел 1я и последняя цифры означают атмосферную темп воздуха, при которой оно пригодно! т.е. ты на зиму заливаешь летний вариант! в общем пообщайся с мотористами, пошарь инет!! я однажды чуть не сглупил, хотел 5в40 влить, во время остановили, спалил бы все к чертям! аа.. и стук твой - это скорее всего гидрокомпенсаторы!! все зависит от пробега мотора, ну и от эксплуатации! его ресурс 150 000 и как правило их эксплуатируют по макс)) если ездить по "дедовски", то такие моторы могут и по 300 000 пробежать)))
---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:28 ----------
и да, масло то по любому стекает, но не все, а только часть, причем не самая важная, все что требует система, то в ней и остается, если нормальный фильтр, который и является клапаном! так что, ничего при старте гореть не должно ни 1 сек, ни 3-5, ни 5-7.... все в раз, чик и заработало, лампочки потухли, стука цепи слышно не было - это нормальная работа мотора!
Для strange
Не критикуй всех подряд, смотри по профилю регион и не забывай что зима в РОССИИ бывает за - 30, а мануал и инет говорит вот так по маслам
ух какой "умный" нашелся, сам бы почитал, что обозначает марикровка масла по SAE, в маркировке заложена не температура окружающего воздуха, при которой оно используется, а пределы кинематической вязкости......и на будущее, нет определенной привязки масло к двигателю, масло выбирается исходя из условий эксплуатации и режимов работы двигателя, сам бы почитал литературу, прежде чем других учить и носом тыкать8)
2 ое число вообще обозначает вязкость (характеристики) масла при температуре, то есть во время работы, а первая, как и сказали до меня, температура вязкости, при котором масло насос в миносовую температуру сможет прокачать это масло.... Знаток блин!
У меня лампочка тоже горит секнды 3 когда азводишь, А если она горит по 5-7 минут то мотор скоро скажет привет.... Ибо 5-7 минут он работает почти без масла... А стук как от дизиля как раз гидрокомпенсаторы цокают! Тк маслаа до них не доходит, и они не накачиваються, и между кулачком распредвала, и гидриком зазор....
тоже было после замены масла и фильтра лампочка гасла через 2-3 сек,поставил оригинальный фильтр маслнный, сразу гаснет,но пару раз было и через 1-2 сек.(помойму когда на подъеме стоял)
какая вода ты о чем? если текучесть масла лучше, то соответственно и в морозы оно лучше расходится по движку будет... у меня пробег 376000 тачка последние 80000 в моем пользовании и езжу я на высоких оборотах, вот как раз таки если на них по дедовски ездить, то они и загнутся быстрее... почитай сам что такое SR20 а потом умничай...
Такие явления когда масло долго набирается в системе у меня были! Я решил это сьемом и выпрямлением поддона(может на сервисе в него что нибудь упирали и подогнули во внутрь, из за этого маслозаборник вплотную лежит на поддоне), ну и можно попробовать масляные клапана почистить.
надо тоже поддон выпрямить...