sewer,
гдето в системе смазки идет утечка, надо ее искать, возможно гпдронатяжитель цепи ерундит, сними его проверь.
sewer,
попробуй эту тему посмотри может что похожее найдешь.
http://www.primera-club.ru/forum/sho...=13377&page=52
чуть выше все в моем посту. есть постукивания выраженые как будто тиканем но громким нод крышкой где клапана я хз не моторист трудно обьяснить щас завел норм на улице +5 лампочка потухла через 3 сек дето но вот тиканье это настораживает, прост до этого двигатель вообще не слышно было тишина а щас не то что было раньше.
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------
может ли какойнибуть клапан помешать подаче масла на верхнюю часть движка? если есть то какой?
тут посмотри там хоть и написано что авто до 1992года, но принцип то один. возможно и редукционный клапан про который ты упоминал уже.
При холодном запуске долго тухнет лампа давления масла и стучат компенсаторы. Двиг SR20DEH 150 л.с.
После кап ремонта, заменены: Вкладыши с расточкой коленвала, поршневая группа с расточкой блока, маслянный насос, компенсаторы, маслаки, цепь со звездами.
Ранее заменен датчик дав масла на оригинальный.
До этого при холодном запуске был грохот цепи, до потухания лампы.
Пробовал играться с фильтрами и маслами, изменений нет.
Что можно еще сделать кроме замены двигла?
Последний раз редактировалось gruber; 26.01.2010 в 14:09.
Всем привет... Короче случилось следующие: Поменял масло (Mannol 10\40 п\с),и фильтр (об этой "шляпе" ниже), обычно Ниссаныч ночует в гараже , но тут пришлось оставить наноч на улице (-15 не критично). Утром выхожу , завожу с пол.оборота,вот три секунды и должна погаснуть лампочка дав.масла...............................10сек.горит......... 20сек.горит...........1мин.горит с..ка.....Я в панике.........1.5мин.......2мин......Я в ужасе.......3мин....Глушу,и начинаю "прокручивать" в голове все возможные неисправности И "попадалово"на ремонт.До замены масла делал раскоксовку (помогло,но это др.тема)- думаю это никак не могло сказаться на давлениии масла, мыслю далее, один из форумчан(чтоб он обикался) посоветовал поставить масл.фильтр отеч.производства "ЦИТРОН" (фото этой кОкашки прилагаю).Выкурив три сигареты за три минуты завожу (на свой страх и бумажник) машину опять...,двигатель работает как будто на дровах,прошла ещё одна минута и вот оно чудо, моргнув примерно 48 раз лампочка ПОТУХЛА!!!!,И Я поехал покупать оригинальный фильтр.
Кстати по поводу последующего "флуда" (не вобиду), ни когда не экономил на расходниках..., но вот тут "лохонулся".А с "РОДНЫМ" фильтром опять теже 2-3 секунды. и гаснет. Всем удачи...
Куча разговоров и вопросов было по поводу фильтров масляных.
И каждый заканчивался тем что лучше ставить оригинал.
Разница в цене не большая а исключения проблемм максимально.